3
Интернет убивает... | Паблико
134 подписчики

Интернет убивает...


04 июл 2024 · 01:23    



Фото из интернета.


Сделала перерыв. И не только с Паблико, но и с интернетом вообще - даже новости не читала. Интернет вообще опасная вещь для нервной системы. И в основном из-за рекламы на сайтах, которая никак и никем не ограничивается. Чтоб прочитать пару слов, приходится вынести натиск нескольких рекламодателей. На экране постоянное мигание, мельтешение, торможение или наоборот внезапное ускорение загрузки страницы.

Перейдя на нужную страницу, прокручиваешь её вниз, чтобы ознакомиться с содержимым. Но ведь страница не сразу реагирует: ждем, когда загрузится реклама. Когда наконец это случается, страница резко падает вниз, и приходится прокручивать её вверх. Помимо раздражения, испытываешь дискомфорт от того, что в процессе просмотра всё время мельтешит реклама: чаще всего это видеоролики, и изображение на экране меняется каждую долю секунды. 

Каждый раз, заходя на любой сайт, ты подвергаешься атаке рекламодателей. Это реальная атака на твою нервную систему и органы слуха и зрения. Мы уже научились не фиксировать внимание на рекламных вставках, однако наш мозг всё равно воспринимает это мельтешение и реально устает. А потом мы жалуемся на сидромы хронической и информационнной усталости.

И Паблико наш, к сожалению, не исключение. Даже сейчас, во время написания этого текста, влезла реклама: страница с текстом внезапно изчезла, какое-то время экран был белым и чистым, а потом сменился на рекламную вставку. Кроме того, исчезли последние написанные 2 абзаца. Перешла в текстовой редактор.

В ранних выпусках «Симпсонов» есть серия о японских мультиках. В них настолько всё мельтешило, что зрители при их просмотре падали на пол и бились в конвульсиях.

Мы пока в конвульсиях не бьемся, пребывая в интернете, но наша нервная система пребывает в постоянном стрессе. Не удивлюсь, если со временем и в конвульсиях биться начнем.

Это безобразие. Владельцы сайтов пихают нам просто неограниченное количество рекламы в погоне за прибылью. Я понимаю, что ни один сайт в интернете не может функционировать без рекламодателей. Однако сомневаюсь, что речь уже идет о простом функционировании. Тут морда реальной ненасытной наживы выглядывает из-за каждого угла, из-за каждой рекламной вставки.

Считаю, что ради сохранения ментального здоровья - и нашего, и наших детей государство должно регламентировать количество рекламы и формат рекламных вставок в интренете Ограничивать и запрещать навязчивое мельтешение. Хочешь продвинуть товар - пожалуйста. Выставляй скромную картинку, не надо нападать на потенциального покупателя так агрессивно и навязчиво.



Фото из интернета.


Сделала перерыв. И не только с Паблико, но и с интернетом вообще - даже новости не читала. Интернет вообще опасная вещь для нервной системы. И в основном из-за рекламы на сайтах, которая никак и никем не ограничивается. Чтоб прочитать пару слов, приходится вынести натиск нескольких рекламодателей. На экране постоянное мигание, мельтешение, торможение или наоборот внезапное ускорение загрузки страницы.

Перейдя на нужную страницу, прокручиваешь её вниз, чтобы ознакомиться с содержимым. Но ведь страница не сразу реагирует: ждем, когда загрузится реклама. Когда наконец это случается, страница резко падает вниз, и приходится прокручивать её вверх. Помимо раздражения, испытываешь дискомфорт от того, что в процессе просмотра всё время мельтешит реклама: чаще всего это видеоролики, и изображение на экране меняется каждую долю секунды. 

Каждый раз, заходя на любой сайт, ты подвергаешься атаке рекламодателей. Это реальная атака на твою нервную систему и органы слуха и зрения. Мы уже научились не фиксировать внимание на рекламных вставках, однако наш мозг всё равно воспринимает это мельтешение и реально устает. А потом мы жалуемся на сидромы хронической и информационнной усталости.

И Паблико наш, к сожалению, не исключение. Даже сейчас, во время написания этого текста, влезла реклама: страница с текстом внезапно изчезла, какое-то время экран был белым и чистым, а потом сменился на рекламную вставку. Кроме того, исчезли последние написанные 2 абзаца. Перешла в текстовой редактор.

В ранних выпусках «Симпсонов» есть серия о японских мультиках. В них настолько всё мельтешило, что зрители при их просмотре падали на пол и бились в конвульсиях.

Мы пока в конвульсиях не бьемся, пребывая в интернете, но наша нервная система пребывает в постоянном стрессе. Не удивлюсь, если со временем и в конвульсиях биться начнем.

Это безобразие. Владельцы сайтов пихают нам просто неограниченное количество рекламы в погоне за прибылью. Я понимаю, что ни один сайт в интернете не может функционировать без рекламодателей. Однако сомневаюсь, что речь уже идет о простом функционировании. Тут морда реальной ненасытной наживы выглядывает из-за каждого угла, из-за каждой рекламной вставки.

Считаю, что ради сохранения ментального здоровья - и нашего, и наших детей государство должно регламентировать количество рекламы и формат рекламных вставок в интренете Ограничивать и запрещать навязчивое мельтешение. Хочешь продвинуть товар - пожалуйста. Выставляй скромную картинку, не надо нападать на потенциального покупателя так агрессивно и навязчиво.

Читайте также

Комментарии 9

Войдите для комментирования
■ Отшельница 05 июл 2024 в 00:04
Таков капитализм с его изобилием товаров и услуг, но с другой стороны вряд ли нам понравится дефицит, а бизнесу без продаж никак без реклам при чём действенных тоже
■ Надежда 04 июл 2024 в 17:48
Согласна с вами.
■ terminator2-5 04 июл 2024 в 14:49
У нас тут, в Паблико, рекламы стало гораздо больше,. а денег гораздо меньше. Лучше бы оставили по-старому, я так думаю.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ