3
Жизненная ситуация: права пассажиров самолета | Паблико

Жизненная ситуация: права пассажиров самолета


27 ноя 2023 · 11:27    



image.png 257.08 KB


Сегодня советы о правах пассажира самолета.

1. Багаж

  • Если вы купили билет, предусматривающий норму бесплатного провоза багажа, вы имеете право бесплатного провоза багажа в пределах нормы (но не менее 10 кг).

В остальных случаях (сверх бесплатной нормы или если билет не предусматривает бесплатную норму багажа) провоз багажа оплачивается по тарифу авиакомпании.

  • Вес багажа объединят, если несколько человек летят вместе, например, если норма багажа 10 кг. на человека, у вас 12 кг., а у вашей супруги 8 кг., то доплачивать не нужно.

2. Ручная кладь

  • Вы вправе бесплатно провезти в салоне ручную кладь в пределах нормы, которая устанавлена авиакомпанией (норма ручной клади не может быть меньше 5 кг. на 1 пассажира), ручная кладь сверх нормы сдается в багаж;
  • Кроме данной ручной клади, т. е. сверх нормы ручной клади, бесплатно вы можете также провезти в салоне:

- Рюкзак (вес и габариты устанавляваются авиакомпанией) или дамскую сумку или портфель с вещами;

- Верхнюю одежду;

- Детское питание на время полета;

- Костюм в портпледе;

- Устройство для переноса ребенка (люлька, коляска и т. д.), если их можно безопасно разместить на полке либо под сидением впереди стоящего кресла;

- Лекарства на время полета;

- Товары из дьюти фри (магазин беспошлинной торговли), упакованные в пакет, по габаритам и весу согласно правилам авиакомпании.

3. Дети

  • Каждый пассажир может бесплатно (а при международных воздушных перевозках - со скидкой 90%) перевезти с собой одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места;
  • Если ребенку до 2 лет нужно отдельное место - оно оплачивается со скидкой 50%;
  • Остальные дети (до 2 лет и от 2 до 12 лет) летят на отдельном месте, с оплатой со скидкой 50%.

4. Питание и напитки

  • Питание и горячие напитки предоставляются согласно правилам авиакомпании, т. е. могут не предоставляться;
  • Но авиакомпания должна предоставлять пассажирам бесплатно прохладительные напитки (напр., воду).

5. Права при задержке, отмене рейса, перерыве в рейсе или изменении маршрута

  • Данные права предоставляются в случаях:

- перерыва в перевозке по вине авиакомпании;

- в случае задержки или отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам;

- в случае изменения маршрута рейса;

  • В этих случаях авиакомпания в пункте отправления и промежуточных пунктах бесплатно:

- предоставляет комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- обеспечивает два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечивает прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечивает горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещает пассажиров в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- обеспечвает доставкау транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно;

- организует хранение багажа.

6. Животные

  • Вы можете перевезти комнатных животных, птиц и служебных собак;
  • На животных нужно будет предоставить справку от ветеринара;
  • Животные перевозятся в багаже по тарифам авиакомпании, в норму бесплатного багажа не входят;
  • С согласия авиакомпании животных можно провозить в салоне самолета.
Правилами авиакомпании могут устанавливаться дополнительные услуги повышенной комфортности.

Всем хорошего дня!

Нормативные документы: статья 106 Воздушного кодекса РФ и Приказ Минтранса РФ 82 от 28. 06. 2007г. (разделы 7, 8, 10, 11).



image.png 257.08 KB


Сегодня советы о правах пассажира самолета.

1. Багаж

  • Если вы купили билет, предусматривающий норму бесплатного провоза багажа, вы имеете право бесплатного провоза багажа в пределах нормы (но не менее 10 кг).

В остальных случаях (сверх бесплатной нормы или если билет не предусматривает бесплатную норму багажа) провоз багажа оплачивается по тарифу авиакомпании.

  • Вес багажа объединят, если несколько человек летят вместе, например, если норма багажа 10 кг. на человека, у вас 12 кг., а у вашей супруги 8 кг., то доплачивать не нужно.

2. Ручная кладь

  • Вы вправе бесплатно провезти в салоне ручную кладь в пределах нормы, которая устанавлена авиакомпанией (норма ручной клади не может быть меньше 5 кг. на 1 пассажира), ручная кладь сверх нормы сдается в багаж;
  • Кроме данной ручной клади, т. е. сверх нормы ручной клади, бесплатно вы можете также провезти в салоне:

- Рюкзак (вес и габариты устанавляваются авиакомпанией) или дамскую сумку или портфель с вещами;

- Верхнюю одежду;

- Детское питание на время полета;

- Костюм в портпледе;

- Устройство для переноса ребенка (люлька, коляска и т. д.), если их можно безопасно разместить на полке либо под сидением впереди стоящего кресла;

- Лекарства на время полета;

- Товары из дьюти фри (магазин беспошлинной торговли), упакованные в пакет, по габаритам и весу согласно правилам авиакомпании.

3. Дети

  • Каждый пассажир может бесплатно (а при международных воздушных перевозках - со скидкой 90%) перевезти с собой одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места;
  • Если ребенку до 2 лет нужно отдельное место - оно оплачивается со скидкой 50%;
  • Остальные дети (до 2 лет и от 2 до 12 лет) летят на отдельном месте, с оплатой со скидкой 50%.

4. Питание и напитки

  • Питание и горячие напитки предоставляются согласно правилам авиакомпании, т. е. могут не предоставляться;
  • Но авиакомпания должна предоставлять пассажирам бесплатно прохладительные напитки (напр., воду).

5. Права при задержке, отмене рейса, перерыве в рейсе или изменении маршрута

  • Данные права предоставляются в случаях:

- перерыва в перевозке по вине авиакомпании;

- в случае задержки или отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам;

- в случае изменения маршрута рейса;

  • В этих случаях авиакомпания в пункте отправления и промежуточных пунктах бесплатно:

- предоставляет комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- обеспечивает два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечивает прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечивает горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещает пассажиров в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- обеспечвает доставкау транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно;

- организует хранение багажа.

6. Животные

  • Вы можете перевезти комнатных животных, птиц и служебных собак;
  • На животных нужно будет предоставить справку от ветеринара;
  • Животные перевозятся в багаже по тарифам авиакомпании, в норму бесплатного багажа не входят;
  • С согласия авиакомпании животных можно провозить в салоне самолета.
Правилами авиакомпании могут устанавливаться дополнительные услуги повышенной комфортности.

Всем хорошего дня!

Нормативные документы: статья 106 Воздушного кодекса РФ и Приказ Минтранса РФ 82 от 28. 06. 2007г. (разделы 7, 8, 10, 11).

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ