3
Учительница лезет к студентам с личными просьбами | Паблико
28 подписчики

Учительница лезет к студентам с личными просьбами


27 июн 2022 · 06:33    

Здравствуйте, дорогие читатели!

Давайте рассмотрим случай, когда преподаватель ВУЗа переходит некоторые границы дозволенного в отношении учащихся, переходя на неформальные взаимоотношения, обращаясь к ним с личными просьбами. 

Преподаватели Вузов не должны злоупотреблять и использовать студентов для своих личных поручений, тем более в урочное время. Это нарушение и дискредитация учебного заведения. Вот к примеру, один такой случай: Преподаватель грамматики – молодая женщина, обращается ко мне с личной просьбой и просит во время ее пары куда-то поехать и что-то ей привезти. При этом говорит так, будто ожидает от меня бурной радости, мол, «ура!, не надо будет учиться, как здорово, да это ж мечта любого студента...». Однако я не курьер, поступал в ВУЗ как раз чтобы учиться и, пропустив пару, отстану от своей группы. А между тем эту тему мне все равно придётся прорабатывать, только уже самостоятельно. Я много помогал учебному заведению, но зачем же лезть ко мне с личными поручениями?.. Если бы преподавателем была женщина в возрасте, то я бы согласился пойти навстречу, из уважения, но помогать учительнице часто с развязанным и не корректным поведением, нет никакого желания.  

Если уж она хотела кого-то поэксплуатировать, обратилась бы ко всей группе и кто-нибудь откликнулся бы, кто был готов пропустить пару. Она удивилась моему отказу и была очень недовольна. Вместо того, чтобы извиниться за то, что поставила меня в неловкую ситуацию, она пошла по пути личной мести. И снова поступила непедагогически. 

Нельзя допускать, чтобы по вине преподавателя у студента возникло негативное отношение к конкретному предмету, неприятие или даже отторжение.

А что вы думаете по этому поводу ? – пишите в комментариях. 

Если вам понравилась эта статья, поддержите автора лайком и подпиской, это позволит чаще появляться новым актуальным статьям.



444.1.jpg 32.94 KB



Здравствуйте, дорогие читатели!

Давайте рассмотрим случай, когда преподаватель ВУЗа переходит некоторые границы дозволенного в отношении учащихся, переходя на неформальные взаимоотношения, обращаясь к ним с личными просьбами. 

Преподаватели Вузов не должны злоупотреблять и использовать студентов для своих личных поручений, тем более в урочное время. Это нарушение и дискредитация учебного заведения. Вот к примеру, один такой случай: Преподаватель грамматики – молодая женщина, обращается ко мне с личной просьбой и просит во время ее пары куда-то поехать и что-то ей привезти. При этом говорит так, будто ожидает от меня бурной радости, мол, «ура!, не надо будет учиться, как здорово, да это ж мечта любого студента...». Однако я не курьер, поступал в ВУЗ как раз чтобы учиться и, пропустив пару, отстану от своей группы. А между тем эту тему мне все равно придётся прорабатывать, только уже самостоятельно. Я много помогал учебному заведению, но зачем же лезть ко мне с личными поручениями?.. Если бы преподавателем была женщина в возрасте, то я бы согласился пойти навстречу, из уважения, но помогать учительнице часто с развязанным и не корректным поведением, нет никакого желания.  

Если уж она хотела кого-то поэксплуатировать, обратилась бы ко всей группе и кто-нибудь откликнулся бы, кто был готов пропустить пару. Она удивилась моему отказу и была очень недовольна. Вместо того, чтобы извиниться за то, что поставила меня в неловкую ситуацию, она пошла по пути личной мести. И снова поступила непедагогически. 

Нельзя допускать, чтобы по вине преподавателя у студента возникло негативное отношение к конкретному предмету, неприятие или даже отторжение.

А что вы думаете по этому поводу ? – пишите в комментариях. 

Если вам понравилась эта статья, поддержите автора лайком и подпиской, это позволит чаще появляться новым актуальным статьям.



444.1.jpg 32.94 KB



Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Просто наблюдаю 27 июн 2022 в 09:37
Ну это совсем негоже. Училка все таки.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ