29 авг 2022 · 09:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На уроке взрослая ученица (50+) заговорила с репетитором иностранного языка о своих страхах и рассказала, как она боится подступиться к одной грамматической теме. Преподаватель, соответственно, получил два сигнала от ученицы: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С одной стороны"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. о ее готовности взять эту тему сейчас или в ближайшее время"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С другой стороны "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. о том, что надо быть осторожнее, не переусердствовать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть два пути: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. начать эту тему и в течение ряда занятий только с ней и работать, с погружением в тему, ни на что другое не отвлекаться, чтобы хорошо проработать и выработать нужные навыки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. брать тему порционно, дозированно, каждый урок посвящать этой теме минут 20. За это короткое время ученица не будет уставать, не будет перегрузки темой и отторжения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он выбрал второй путь и заверил ученицу, что будет объяснять предельно доступно и давать только самое необходимое. - Правильно. Зачем брать тему во всем ее объеме, если большую часть этой темы ей не придется встречать в жизни и применять на практике? Это учитель должен владеть темой на 100%. Поэтому ученице пугаться не нужно, они могут взять ровно столько, сколько нужно для жизни, повседневной практики речи с носителями. Сейчас взять самое необходимое, а углубиться в тему можно будет позже, когда ученица будет готова двигаться дальше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом репетитор может спрашивать ученика о его готовности приступить к той или иной теме. Так он будет знать об отношении ученика к данной теме (может он возразит и вообще скажет, что она неактуальна) и он получит от ученика «зеленый свет» на то, чтобы приступить к новой сложной теме, у ученика не будет внутреннего протеста, саботажа, так как он сам дал согласие с ней работать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А какую грамматическую тему Вы считаете самой сложной в английском (немецком, французском)?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "01202.jpeg", "filesize": 116799, "height": 1500, "pic_id": 139948, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/28/01202.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1762, 1762]}
Комментарии 0