22 авг 2022 · 11:47    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня много друзей и хороших знакомых среди преподавателей, репетиторов. Сегодня я расскажу Вам одну интересную ситуацию, о которой мне рассказали на днях. В этой статье мы не касаемся конкретных людей, здесь нет ни имен, ни фамилий. Здесь мы обсуждаем саму ситуацию. Присоединяйтесь! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идет индивидуальное занятие. Проверяют домашнее задание. Ученица читает свою фразу, однако она написана неправильно. Фраза должна быть в прошедшем законченном времени, но она в качестве своего примера придумала такую фразу, которая требует употребления сослагательного наклонения. А сослагательное наклонение они еще не проходили. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица: «а мы будем брать сослагательное наклонение?» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Репетитор: «Да, конечно. У нас комплексное обучение. Другой вопрос, что на это нужно время. Нужно поработать и с грамматическими темами, взять основные времена, и попрактиковаться с устной разговорной речью. Чтобы на все хватало времени, нужно заниматься хотя бы 2 раза в неделю по 90 мин. Это считается минимальной нормой. А пока, занимаясь всего 2 раза по 60 минут у нас все урочное время уходит на проверку и работу с объемным домашним заданием и уже не остается времени, чтобы поговорить на языке, взять новую тему и т. д.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель предположил, что он довольно ясно изложил свои доводы и ожидал, что ученица начнет заниматься по предложенному сценарию, тем более, что в начале их сотрудничества ученица объявила, что будет заниматься по 90 минут дважды в неделю, но на деле всегда занимается лишь по 60."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица молча выслушала репетитора и лишь вздохнула. Преподаватель понял из этого, что такой вариант ей не нравится, не подходит. Возможно она просто не хочет тратить лишних денег. Но это вряд ли, потому что репетитор занимается с ней за дешево и разница между 60 и 90 минут смехотворна. У нее точно есть время, о чем говорила сама ученица. То есть особых преград, чтобы начать заниматься по 90, не было. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Репетитор хотел услышать ее ответ. Должна же последовать какая-то реакция? Однако, ученица оставила реплику репетитора без комментария. Урок подходит к концу, они договариваются о следующем дне занятия, назначают время и преподаватель спрашивает про продолжительность, ожидая услышать что-то вроде «хорошо, давайте попробуем 90 мин»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица как ни в чем ни бывало, будто и не слышала ничего, отвечает, невозмутимо и почти безразлично: «60 минут»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наш репетитор удивился, но не стал настаивать и повторяться. Он не может и не должен заставлять, переубеждать, так как это может спровоцировать лишь сопротивление… Ученица так ничего и не сказала в ответ, не объяснила свою позицию. Она могла бы сказать и не держать учителя в неведении, что передумала и готова заниматься только 2 раза по 60 минут, или попросить задавать поменьше, чтобы хватало времени на новые темы и на практику устной речи, однако ученица, напротив, просит задавать как можно больше, чтобы ее хорошенько загружать самостоятельной работой. Из-за этого уже стало не хватать 60 минут, чтобы проверить и отработать домашнее задание и ученица стала уже просить оставлять некоторые задания без проверки на уроке. А это тоже не совсем правильно, так как проверяется не факт выполнения задания, не только правильность выполнения, но идет очередная отработка навыков под контролем педагога, коррекция ошибок. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если она не может или не хочет заниматься больше по времени, тогда надо снять ранее поставленные задачи (научить ее говорить, пройти с ней все времена и темы и тд), раз она не оставляет на это время. Вообще трудная задача стоит перед преподавателем, новое задание нужно давать только после того, как ты объяснил новую тему и на уроке хоть немного ее отработал. А поскольку на это нет времени, то приходится давать новые темы без предварительного объяснения и первичной отработки на уроке. Так не делается. Я сказал своему другу, что нужно не просто объяснить свою позицию, а спросить напрямик, иначе от нее ответа не добиться. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А что Вы думаете по этому поводу? Почему молчит и никак не реагирует ученица на объяснения и предложение репетитора? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20180405_122000.jpg", "filesize": 2366721, "height": 4160, "pic_id": 133565, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/21/IMG_20180405_122000.jpeg", "width": 2336}}], "attributes": []}], "selectedRange": [4011, 4011]}
Комментарии 0