3
Подъезд грязный, а уборщик на лавочке отдыхает… | Паблико
28 подписчики

Подъезд грязный, а уборщик на лавочке отдыхает…


05 янв 2024 · 05:05    



649299.png 1.64 MB


Выхожу из квартиры, на этаже грязно, валяются бумажки, пятна на полу. Кстати, дому почти 40 лет, а на полу до сих пор не удосужились уложить хотя бы недорогой керамогранит. Мы немало платим за ЖКУ и на полученные деньги уж можно было облицевать полы, чтобы было опрятно и красиво, но приходится лицезреть бетонный пол сорокалетней давности, чего только не впитавший в себя за это время и который уже нельзя отмыть до первоначального вида. 

Выхожу из подъезда, лавочка как всегда занята, как правило либо гастарбайтерами-уборщиками подъезда, либо алкашами из соседних подъездов. На этот раз лавку занимал уборщик, который в рабочее время с кем-то оживлённо трепался по мобильному телефону. 

Разумеется, уборка подъезда осуществляется, однако полы в подъезде, на этажах, на лестницах, и, самое главное в лифте, грязные. С одной стороны, посторонние постоянно загаживают лифты, т. к. нет консьержки, с другой стороны уборщик не предпринимает должник мер, чтобы поддерживать чистоту на должном уровне. Одним словом, всё запущено и теперь, чтобы все поверхности в подъезде привезти в божеский вид потребуется целая бригада уборщиков и неделя работы. 

Хотелось бы узнать, есть ли вообще какие-то критерии, по которым можно было бы оценивать добросовестность уборки, то есть в каком виде по завершению работы уборщик должен оставить помещение? Уборщики, несмотря на огромные зарплаты, не ставят перед собой цели отмыть дочиста, протрут полы и считают это достаточным. 

Непонятно, почему на каждом этаже не висит панно с информацией куда звонить и куда писать, если на этаже или в лифте грязно? Хотелось бы не просто в управляющую компанию звонить, а чтобы был номер и электронная почта, куда можно было позвонить или написать конкретно по вопросу уборки в подъезде. Хорошо, чтобы был панно с информацией «если на вашем этаже грязно, звоните по такому-то номеру, если в лифте кто-то справил большую или малую нужду, звоните по такому-то номеру, если не работает лифт, звоните по такому-то номеру, если на вашем этаже лежит бомж, звоните по такому-то номеру» и так далее. Потому что не каждый человек знает номер телефона управляющей компании, а эти данные должны быть в постоянном доступе, т. е. размещены на каждом этаже и в самом подъезде, чтобы не приходилось искать эту информацию. 

Установить ненужные и бесполезные счётчики водоучёта обязали всех жильцов, а вот действительно необходимые камеры наблюдения на этажах до сих пор не установлены. Во-первых, это повысило бы безопасность жильцов: перед выходом из квартиры дети и подростки, пожилые люди видели бы, есть кто из посторонних на этаже или нет. Пусть эти камеры фиксируют и записывают в облачное хранение всё, что происходит на этаже, в лифте и тогда будет ясно, кто мусорит, кто бросает бычки, распивает напитки, кто расписывает стены, кто ходит в туалет на этажах и в лифте, кто отковыривает штукатурку ключами и т. п.. 

Впрочем, жильцы и сами могли бы поддерживать чистоту на лестничных площадках в подъезде и в лифте, вот только зачем тогда мы платим за ремонт и обслуживание помещений, а платим мы немало. Можно было бы, кстати, ввести такую практику: чтобы за чистоту в подъезде отвечал тот, кто живёт в этом подъезде. Один-два жильца могут изъявить желание убираться и тогда жители квартир будут платить не управляющей компании, а непосредственно своим соседям и всегда смогут с них спросить за качество выполненных работ, потому что только человек проживающий в конкретном подъезде будет выполнять свою работу добросовестно, в отличие от гастарбайтеров, для которых не просто этот подъезд чужой, дом чужой, город чужой, но даже страна чужая. Зачем им стараться? Можно сделать и так, чтобы жители сами искали и нанимали уборщиков для своего подъезда, заключали бы с ними договор, скажем на полгода и по прошествии этого времени продлевали бы этот договор, либо нет, в зависимости от добросовестности работника. В этом случае уборщик, получая хорошие деньги и нанятый известными ему людьми будет заинтересован выполнять свою работу добросовестно, чтобы все были довольны его работой. 

Другому уборщику было бы стыдно, что подъезд в таком запущенном состоянии, а этому хоть бы что… 

Честно говоря, жить в грязном и обшарпанном подъезде надоело, это очень утомляет. 

3. 6. 23 



649299.png 1.64 MB


Выхожу из квартиры, на этаже грязно, валяются бумажки, пятна на полу. Кстати, дому почти 40 лет, а на полу до сих пор не удосужились уложить хотя бы недорогой керамогранит. Мы немало платим за ЖКУ и на полученные деньги уж можно было облицевать полы, чтобы было опрятно и красиво, но приходится лицезреть бетонный пол сорокалетней давности, чего только не впитавший в себя за это время и который уже нельзя отмыть до первоначального вида. 

Выхожу из подъезда, лавочка как всегда занята, как правило либо гастарбайтерами-уборщиками подъезда, либо алкашами из соседних подъездов. На этот раз лавку занимал уборщик, который в рабочее время с кем-то оживлённо трепался по мобильному телефону. 

Разумеется, уборка подъезда осуществляется, однако полы в подъезде, на этажах, на лестницах, и, самое главное в лифте, грязные. С одной стороны, посторонние постоянно загаживают лифты, т. к. нет консьержки, с другой стороны уборщик не предпринимает должник мер, чтобы поддерживать чистоту на должном уровне. Одним словом, всё запущено и теперь, чтобы все поверхности в подъезде привезти в божеский вид потребуется целая бригада уборщиков и неделя работы. 

Хотелось бы узнать, есть ли вообще какие-то критерии, по которым можно было бы оценивать добросовестность уборки, то есть в каком виде по завершению работы уборщик должен оставить помещение? Уборщики, несмотря на огромные зарплаты, не ставят перед собой цели отмыть дочиста, протрут полы и считают это достаточным. 

Непонятно, почему на каждом этаже не висит панно с информацией куда звонить и куда писать, если на этаже или в лифте грязно? Хотелось бы не просто в управляющую компанию звонить, а чтобы был номер и электронная почта, куда можно было позвонить или написать конкретно по вопросу уборки в подъезде. Хорошо, чтобы был панно с информацией «если на вашем этаже грязно, звоните по такому-то номеру, если в лифте кто-то справил большую или малую нужду, звоните по такому-то номеру, если не работает лифт, звоните по такому-то номеру, если на вашем этаже лежит бомж, звоните по такому-то номеру» и так далее. Потому что не каждый человек знает номер телефона управляющей компании, а эти данные должны быть в постоянном доступе, т. е. размещены на каждом этаже и в самом подъезде, чтобы не приходилось искать эту информацию. 

Установить ненужные и бесполезные счётчики водоучёта обязали всех жильцов, а вот действительно необходимые камеры наблюдения на этажах до сих пор не установлены. Во-первых, это повысило бы безопасность жильцов: перед выходом из квартиры дети и подростки, пожилые люди видели бы, есть кто из посторонних на этаже или нет. Пусть эти камеры фиксируют и записывают в облачное хранение всё, что происходит на этаже, в лифте и тогда будет ясно, кто мусорит, кто бросает бычки, распивает напитки, кто расписывает стены, кто ходит в туалет на этажах и в лифте, кто отковыривает штукатурку ключами и т. п.. 

Впрочем, жильцы и сами могли бы поддерживать чистоту на лестничных площадках в подъезде и в лифте, вот только зачем тогда мы платим за ремонт и обслуживание помещений, а платим мы немало. Можно было бы, кстати, ввести такую практику: чтобы за чистоту в подъезде отвечал тот, кто живёт в этом подъезде. Один-два жильца могут изъявить желание убираться и тогда жители квартир будут платить не управляющей компании, а непосредственно своим соседям и всегда смогут с них спросить за качество выполненных работ, потому что только человек проживающий в конкретном подъезде будет выполнять свою работу добросовестно, в отличие от гастарбайтеров, для которых не просто этот подъезд чужой, дом чужой, город чужой, но даже страна чужая. Зачем им стараться? Можно сделать и так, чтобы жители сами искали и нанимали уборщиков для своего подъезда, заключали бы с ними договор, скажем на полгода и по прошествии этого времени продлевали бы этот договор, либо нет, в зависимости от добросовестности работника. В этом случае уборщик, получая хорошие деньги и нанятый известными ему людьми будет заинтересован выполнять свою работу добросовестно, чтобы все были довольны его работой. 

Другому уборщику было бы стыдно, что подъезд в таком запущенном состоянии, а этому хоть бы что… 

Честно говоря, жить в грязном и обшарпанном подъезде надоело, это очень утомляет. 

3. 6. 23 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ