10 сен 2022 · 07:13    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пришел репетитор домой к ученику. Мамы дома еще не было. Мальчику 10 лет. Изменим его имя и назовем Андреем. Часть 7."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель проходит в комнату, где обычно проводятся занятия, а там ученика еще нет. Он – на кухне, сидит за столом и ест. Была бы мама дома, он бы закончил обед еще до прихода репетитора. При этом у него на телефоне открыта новостная лента, которую он зачем-то читает вслух, жует и читает одновременно, и то и другое делает медленно. Репетитор стоит, ждет, смотрит на эту картину, а урок уже должен был начаться. В итоге он говорит ученику «доедай и пойдем заниматься, не надо читать новости». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Андрей вышел из-за стола и пошел в комнату для занятий, продолжая жевать и нарочито чавкать, издавая и другие звуки. По дороге в комнату он стал срывать листья комнатных растений и есть их. Вероятно, мальчик ждал бурной реакции от своего учителя, но реакции не последовало. Мальчик взял игрушечную меховую белку и стал с ней играть, попытался разделить ее на две части… Затем мальчик не с того, ни с сего произнес некоторые словосочетания на английском языке, которые правила Дзена не позволят повторить. При этом нездорово улыбался и стал заглядывать учителю в глаза. Репетитору стало немного понятнее, от чего он все время дергается, не в состоянии удерживать внимание, коряво пишет и т. д. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Андрей сказал, что не любит школу, т. к. его там обижают, как мальчики, так и девочки. Растет без отца, увлечений не имеет. Мама хоть и психолог, но помочь сыну не может, так как и сама имеет некоторые особенности поведения. Предмет дается трудно, ни одну фразу на английском языке он не может сказать правильно. Поэтому то и пригласили репетитора помочь. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Репетитор, к примеру, просит открыть определенную страницу и повторять фразы за ним, смотря на фразу, чтобы видеть ее орфографию и на репетитора, чтобы имитировать артикуляцию. Но в этот момент ученик нарочито смотрит в окно, потом повторяет неправильно и пишет с ошибками"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "#_msocom_1"}, "string": "[ПН1]"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", коряво. Пригласили учителя, чтобы учить английскому, а тут нужен не учитель, а психиатр. Ученик хочет вывести учителя на эмоции и ждет, что его будут уговаривать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А что сделали бы Вы, попытались бы найти индивидуальный подход к такому ученику или просто отказались от такого сотрудничества? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20140602_IMG_0551.JPG", "filesize": 408780, "height": 989, "pic_id": 149939, "url": "/files/article_image/2022/09/08/20140602_IMG_0551.jpeg", "width": 2369}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2242, 2242]}
Комментарии 0