Дипломированный молодой выпускник приходит работать в учебное заведение, но ему не все рады, в первую очередь дамы старшего возраста. Там уже сложился коллектив, а тут «внедряется» новый элемент, который воспринимается как чужеродный. Ученикам нравятся молодые, энергичные, красивые, с чувством юмора преподаватели. У старых появляется зависть и неприязнь к молодым, которые воспринимаются как конкуренты, как те, кто пришел им на замену… Это пугает, раздражает и «старая гвардия» принимается за дело… за привычное дело, т.е. начинает выдавливать нового преподавателя из учебного заведения, начинает травлю, процесс дискредитации в глазах руководства и коллег.
Считается, что молодой преподаватель должен перенимать опыт у старших коллег, а старшие коллеги передавать опыт. Однако, никто опыт передавать не хочет. Такие хотят побольше получать, при этом поменьше работать. Какому старому преподавателю захочется собственноручно взращивать конкурента, сильного преподавателя?
К молодым преподавателям приставляют вот таких «наставников». А стоит ли вообще это делать? Опыт нельзя передать, т.к. у каждого он свой и приходит с практикой, с годами. Да и нужно ли воспринимать молодых учителей как каких-то несмышленышей? Прежде чем прийти на работу эти молодые уже не только проходили практику в нескольких школах или колледжах, но и могут иметь многолетний успешный опыт работы репетиторами, т.е. прийти уже сильными преподавателями.
Нужно развести в стороны молодых и старых преподавателей, оградить молодых от недобропорядочных коллег старшего возраста. Никаких посещений их занятий, никаких наставлений. Лишить их возможности оценивать работу, поскольку они заинтересованные стороны и всегда белое представят как черное. Оценивать работу молодых преподавателей могут только нейтральные лица, т.е. не из этого же учебного заведения. А начальство верит кому? Более старшим. И если те скажут, что занятие проведено плохо, будет считаться, что плохо, хотя это ложь. Необходимо убрать любую зависимость от таких «наставников». Хорошего и талантливого преподавателя и контролировать не нужно, а плохого бесполезно, так как из плохого хорошего не получится. Т.е. оградить молодых преподавателей от подлых, коварных и бессовестных коллег. Разумеется, среди преподавателей старшего возраста не все такие, однако, почему-то получается, что такие - обычные преподаватели, а все должности занимают хищники, которые мешают работать, подсиживают, клевещут, портят кровь, занимаются травлей.
221.1.jpg318.49 KB
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дипломированный молодой выпускник приходит работать в учебное заведение, но ему не все рады, в первую очередь дамы старшего возраста. Там уже сложился коллектив, а тут «внедряется» новый элемент, который воспринимается как чужеродный. Ученикам нравятся молодые, энергичные, красивые, с чувством юмора преподаватели. У старых появляется зависть и неприязнь к молодым, которые воспринимаются как конкуренты, как те, кто пришел им на замену… Это пугает, раздражает и «старая гвардия» принимается за дело… за привычное дело, т.е. начинает выдавливать нового преподавателя из учебного заведения, начинает травлю, процесс дискредитации в глазах руководства и коллег. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Считается, что молодой преподаватель должен перенимать опыт у старших коллег, а старшие коллеги передавать опыт. Однако, никто опыт передавать не хочет. Такие хотят побольше получать, при этом поменьше работать. Какому старому преподавателю захочется собственноручно взращивать конкурента, сильного преподавателя? "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"К молодым преподавателям приставляют вот таких «наставников». А стоит ли вообще это делать? Опыт нельзя передать, т.к. у каждого он свой и приходит с практикой, с годами. Да и нужно ли воспринимать молодых учителей как каких-то несмышленышей? Прежде чем прийти на работу эти молодые уже не только проходили практику в нескольких школах или колледжах, но и могут иметь многолетний успешный опыт работы репетиторами, т.е. прийти уже сильными преподавателями."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Нужно развести в стороны молодых и старых преподавателей, оградить молодых от недобропорядочных коллег старшего возраста. Никаких посещений их занятий, никаких наставлений. Лишить их возможности оценивать работу, поскольку они заинтересованные стороны и всегда белое представят как черное. Оценивать работу молодых преподавателей могут только нейтральные лица, т.е. не из этого же учебного заведения. А начальство верит кому? Более старшим. И если те скажут, что занятие проведено плохо, будет считаться, что плохо, хотя это ложь. Необходимо убрать любую зависимость от таких «наставников». Хорошего и талантливого преподавателя и контролировать не нужно, а плохого бесполезно, так как из плохого хорошего не получится. Т.е. оградить молодых преподавателей от подлых, коварных и бессовестных коллег. Разумеется, среди преподавателей старшего возраста не все такие, однако, почему-то получается, что такие - обычные преподаватели, а все должности занимают хищники, которые мешают работать, подсиживают, клевещут, портят кровь, занимаются травлей. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"221.1.jpg","filesize":326130,"height":1831,"pic_id":84656,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/23/221.1.jpeg","width":2684}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[2487,2487]}
Комментарии 1