29 окт 2022 · 10:42    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Похоже, что буду отказываться от приложения Сбермаркет. В последнее время, что ни заказ, то что-то не так. В последний раз заказывали в магните через это приложение. Привезли гнилые киви, которые шли без скидки и дороже, чем в местных магазинах. Если киви испортился, то там вырезать нечего, только на выброс. Пекинская капуста была пожухлой и вся болявая, в черных точках. Это надо срезать и выбрасывать. Бананы вообще не привезли, хотя деньги за них взяли. Не обнаружив их, связались со сборщицей. Она не стала уверять нас, что бананы она провела через кассу и положила в пакет, не стала говорить, что забыла, просто объяснила это тем, что было много заказов в тот день. И предложила привезти бананы на следующий день, что и было сделано. Доставка за их, а вернее, думаю, за ее счет. Она девушка-таджичка и привез тоже таджик, может даже муж. Я перечислил 3 недочета, но их больше. Иногда я делаю выборочную проверку и взвешиваю привезенные товары. В этот раз по четырем позициям (это овощи и фрукты) был недовес, по 100-150 г. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предыдущий заказ мы делали тоже в Магните и его собирала эта же девушка, но там настолько было все плохо, что пришлось писать претензию в Сбермаркет. Те попросили прислать фото. Через несколько дней они вернули деньги за некачественные товары. А они штрафуют нерадивых сотрудников за плохую работу, но отношение человека к своей работе все равно не меняется. Эта девушка всякий раз набирает не глядя, берет все подряд, лишь бы побыстрее. Соответственно всякий раз, к примеру, нам привозят гнилые киви. Мне не нужны такие и даже то, что Сбермаркет вернет мне деньги меня не устраивает. Мне нужны свежие киви, а привезут испорченные, вынуждая тратить время и нервы на составление претензии, фотографирование, в общем морока. Поскольку это стало повторяться, пришлось отказаться от покупок в Магните через приложение. Теперь хожу сам в магазин и все сам выбираю, как и прежде. Так как кадры решают все, и как работала на той точке недобросовестная сборщица, так и продолжает, то бесполезно там что-то заказывать впредь, тем более когда за сборку и доставку нужно платить. Человеческий фактор… Если бы покупатель твердо знал, что если он сделал заказ, то ему действительно привезут самое лучшее («выбираем как себе», - согласно их же рекламе), то он бы делал заказы чаще. А некондиция и проблемы никому не нужны. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сбермаркет не в полной мере отслеживает, что за контингент работает на их фирму и насколько добросовестно. Из-за этого они теряют и клиентов и доход. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Пожалуйста, делитесь в комментариях своими соображениями по теме публикации и своим личным опытом", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "82828.jpg", "filesize": 50617, "height": 960, "pic_id": 205148, "url": "/files/article_image/2022/10/26/82828.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2492, 2493]}
Комментарии 0