3
"Сбербанк" спасет вас от мошенников. Хотите вы этого или нет! | Паблико

"Сбербанк" спасет вас от мошенников. Хотите вы этого или нет!


05 апр 2023 · 03:06    

Не так давно мы сделали одно важное для нас дело - приобрели объект недвижимости. Подробнее об этом я расскажу в другой раз, а сейчас поведую об одном нюансе, связанном с этим событием. Тут отличился «Сбер», с псевдоположительной стороны.



image.png 436.55 KB


Дело было так, закончив все моменты, связанные с оформлением документов и сдачей их в МФЦ, мы приступили к расчету с продавцами. Оплату требовалось перевести через «Сбер» посредством перевода со счета на счет. 

Мобильный платеж тут не проходил из-за ограничения по сумме, поэтому нужно было войти в «сбербанк-онлайн» и там совершить операцию. И тут внезапно приходить СМС о том, что карта и «сбербанк-онлайн» заблокированы для предупреждения мошенничества. Для разблокировки нужно дождаться звонка от колцентра «Сбера» с номера 900 или обратиться в отделение банка лично.

У продавца в этот момент явственно задергался глаз, мы были обескуражены и растроены. Благо, офис «Сбера» находился в паре шагов от МФЦ и всей толпой пошли туда. Пока шли, позвонили с номера 900, но все равно это не помогло оперативно решить проблему.



image.png 415.28 KB


Дошли до банка, объяснили ситуацию. Там сказали, что это, в принципе, обычная практика, ничего страшного. В общем, через оператора сделали перевод. Но так как сделка проходила в другом городе, то восстановить карту и сбербанк-онлайн можно было только в офисе, где оформлялась карта, то есть в Чите, за несколько тысяч километров.

По итогу, нам пришлось снять наличкой остатки денег, при этом до момента возвращения домой и переоформления карты нам были недоступны все удаленные услуги банка. Очень неудобно было, но кое-как пережили.

Я, конечно, понимаю, что «Сбер» заботится о своих клиентах, чтобы они не попались на уловки мошенников, но не понимаю другого - каким образом через службу безопасности банка проходят миллионные операции, которые как раз организуют мошенники?!! 

В новостях через день-другой пишут, что телефонные воры украли у людей сотни тысяч и миллионы рублей. При этом люди зачастую отдают мошенникам не только свои накопления, но еще и берут огромные кредиты и тут же отдают их этим нехорошим личностям. Как это работает вообще? Наводит на определенные подозрения.

Не так давно мы сделали одно важное для нас дело - приобрели объект недвижимости. Подробнее об этом я расскажу в другой раз, а сейчас поведую об одном нюансе, связанном с этим событием. Тут отличился «Сбер», с псевдоположительной стороны.



image.png 436.55 KB


Дело было так, закончив все моменты, связанные с оформлением документов и сдачей их в МФЦ, мы приступили к расчету с продавцами. Оплату требовалось перевести через «Сбер» посредством перевода со счета на счет. 

Мобильный платеж тут не проходил из-за ограничения по сумме, поэтому нужно было войти в «сбербанк-онлайн» и там совершить операцию. И тут внезапно приходить СМС о том, что карта и «сбербанк-онлайн» заблокированы для предупреждения мошенничества. Для разблокировки нужно дождаться звонка от колцентра «Сбера» с номера 900 или обратиться в отделение банка лично.

У продавца в этот момент явственно задергался глаз, мы были обескуражены и растроены. Благо, офис «Сбера» находился в паре шагов от МФЦ и всей толпой пошли туда. Пока шли, позвонили с номера 900, но все равно это не помогло оперативно решить проблему.



image.png 415.28 KB


Дошли до банка, объяснили ситуацию. Там сказали, что это, в принципе, обычная практика, ничего страшного. В общем, через оператора сделали перевод. Но так как сделка проходила в другом городе, то восстановить карту и сбербанк-онлайн можно было только в офисе, где оформлялась карта, то есть в Чите, за несколько тысяч километров.

По итогу, нам пришлось снять наличкой остатки денег, при этом до момента возвращения домой и переоформления карты нам были недоступны все удаленные услуги банка. Очень неудобно было, но кое-как пережили.

Я, конечно, понимаю, что «Сбер» заботится о своих клиентах, чтобы они не попались на уловки мошенников, но не понимаю другого - каким образом через службу безопасности банка проходят миллионные операции, которые как раз организуют мошенники?!! 

В новостях через день-другой пишут, что телефонные воры украли у людей сотни тысяч и миллионы рублей. При этом люди зачастую отдают мошенникам не только свои накопления, но еще и берут огромные кредиты и тут же отдают их этим нехорошим личностям. Как это работает вообще? Наводит на определенные подозрения.

Читайте также

Комментарии 6

Войдите для комментирования
■ Мозаика жизни 06 апр 2023 в 09:27
Действительно, парадоксальная ситуация.
Представляю, сколько нервов попортили!
Да, особенно продавцу))
О, вернулись 😃Да сбер с мошенниками заодно, блин, наверняка 😒
да я никуда и не уходил, тут поблизости был))
Верю, верю, что из-за угла подглядывали 🙈
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ