05 апр 2023 · 03:06    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Не так давно мы сделали одно важное для нас дело - приобрели объект недвижимости. Подробнее об этом я расскажу в другой раз, а сейчас поведую об одном нюансе, связанном с этим событием. Тут отличился «Сбер», с псевдоположительной стороны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 447025, "height": 593, "pic_id": 508818, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/05/image.jpeg", "width": 628}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело было так, закончив все моменты, связанные с оформлением документов и сдачей их в МФЦ, мы приступили к расчету с продавцами. Оплату требовалось перевести через «Сбер» посредством перевода со счета на счет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мобильный платеж тут не проходил из-за ограничения по сумме, поэтому нужно было войти в «сбербанк-онлайн» и там совершить операцию. И тут внезапно приходить СМС о том, что карта и «сбербанк-онлайн» заблокированы для предупреждения мошенничества. Для разблокировки нужно дождаться звонка от колцентра «Сбера» с номера 900 или обратиться в отделение банка лично."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У продавца в этот момент явственно задергался глаз, мы были обескуражены и растроены. Благо, офис «Сбера» находился в паре шагов от МФЦ и всей толпой пошли туда. Пока шли, позвонили с номера 900, но все равно это не помогло оперативно решить проблему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 425251, "height": 466, "pic_id": 508819, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/05/image_uBFlDbl.jpeg", "width": 660}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дошли до банка, объяснили ситуацию. Там сказали, что это, в принципе, обычная практика, ничего страшного. В общем, через оператора сделали перевод. Но так как сделка проходила в другом городе, то восстановить карту и сбербанк-онлайн можно было только в офисе, где оформлялась карта, то есть в Чите, за несколько тысяч километров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По итогу, нам пришлось снять наличкой остатки денег, при этом до момента возвращения домой и переоформления карты нам были недоступны все удаленные услуги банка. Очень неудобно было, но кое-как пережили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я, конечно, понимаю, что «Сбер» заботится о своих клиентах, чтобы они не попались на уловки мошенников, но не понимаю другого - каким образом через службу безопасности банка проходят миллионные операции, которые как раз организуют мошенники?!! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В новостях через день-другой пишут, что телефонные воры украли у людей сотни тысяч и миллионы рублей. При этом люди зачастую отдают мошенникам не только свои накопления, но еще и берут огромные кредиты и тут же отдают их этим нехорошим личностям. Как это работает вообще? Наводит на определенные подозрения."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1065, 1065]}
Комментарии 6