3
Как найти покупателей и продавать статьи без биржи контента | Паблико

Как найти покупателей и продавать статьи без биржи контента


17 ноя 2022 · 14:38    

Несмотря на популярность и очевидные преимущества бирж контента, многие авторы стараются найти заказчиков напрямую. Выгодно ли продавать статьи самостоятельно и что это дает? Поговорим подробнее.



image.png 171.16 KB


Во-первых, прямой заказчик будет платить вам столько, сколько вы договаривались. То есть отсутствует комиссия сайтов от 10 до 20%.

Во-вторых, прямые заказчики обеспечивают более-менее стабильной работой.

В-третьих, общение с прямыми заказчиками будет более открытое, так как на биржах контента, как правило, строго-настрого, вплоть до удаления аккаунта, запрещено передавать личные контактные сведения.

Конечно, есть и минусы, как для автора, так и для заказчика.

Основной минус в самом начале работы с новым для вас заказчиком - не обманет ли он вас. Тут играет роль самого процесса работы и оплаты за нее. Если заказчик готов сделать предоплату, то уже он находится в уязвимой позиции. Доверять незнакомому человеку в наше время, а особенно в интернете, довольно рискованно. Если заказчик просит сперва прислать тексты, а оплата потом, то рискует и автор. Важно установить доверительные и уважительные отношения.

Как же найти заказчика напрямую?

Есть несколько вариантов, каждый из которых я испробовал на личном опыте. Работая на бирже контента, я нашел нескольких постоянных заказчиков. Двух из них мне удалось найти через социальные сети по фотографиям или псевдонимам. Мы списались и продолжили уже работу напрямую, без биржи и без комиссии. Долгое сотрудничество на бирже сыграло как важный фактор доверия. Я без проблем и опасений отправлял тексты без предоплаты, а заказчик раз в неделю оплачивал.

Другим способом стал поиск заказчиков через магазин статей. Когда у меня купили в магазине статью на тему автомобиля, я спустя время проверил ее на уникальность и нашел сайт, на который ее и купили. Я связался с администратором сайта, объяснил все и вскоре мы стали работать с ними напрямую.

Третий способ - был также реализован раза три-четыре - заказчики сами находили меня через социальные сети. С некоторыми я сотрудничаю до сих пор.

Четвертый способ - вы находите сайт с интересной вам тематикой, пишите в администрацию сайта, предлагая свои услуги. Если редакция сайта заинтересована, то вы можете стать ее внештатным автором.

Важным преимуществом будет наличие портфолио, образцы готовых работ или ссылки на опубликованные тексты. Кроме того, заказчики могут дать вам пробное задание, возможно, бесплатное, тут уже решать вам, соглашаться или нет.

Ведь есть и довольно коварные покупатели статей, которые находят несколько десятков авторов через почту, социальные сети и просят написать бесплатно пробную статью, обещая при успешном выполнении взять на постоянную работу. В этом случае авторы ничего больше от этого заказчика не получат, а заказчик окажется обладателем десятков уникальных текстов разной степени качества, которые он может успешно куда-нибудь продать. Это один из самых бесчестных способов заработать в интернете.

Есть еще вариант стать автором статей для сайта местной компании. Сейчас многие нуждаются в контент-менеджерах, можно найти вакансии в разных городах. Поэтому можно попробовать стать либо офисным работником с окладом либо писать для них тексты на условиях фриланса, сдельной работы.

Спасибо за прочтение! 

Несмотря на популярность и очевидные преимущества бирж контента, многие авторы стараются найти заказчиков напрямую. Выгодно ли продавать статьи самостоятельно и что это дает? Поговорим подробнее.



image.png 171.16 KB


Во-первых, прямой заказчик будет платить вам столько, сколько вы договаривались. То есть отсутствует комиссия сайтов от 10 до 20%.

Во-вторых, прямые заказчики обеспечивают более-менее стабильной работой.

В-третьих, общение с прямыми заказчиками будет более открытое, так как на биржах контента, как правило, строго-настрого, вплоть до удаления аккаунта, запрещено передавать личные контактные сведения.

Конечно, есть и минусы, как для автора, так и для заказчика.

Основной минус в самом начале работы с новым для вас заказчиком - не обманет ли он вас. Тут играет роль самого процесса работы и оплаты за нее. Если заказчик готов сделать предоплату, то уже он находится в уязвимой позиции. Доверять незнакомому человеку в наше время, а особенно в интернете, довольно рискованно. Если заказчик просит сперва прислать тексты, а оплата потом, то рискует и автор. Важно установить доверительные и уважительные отношения.

Как же найти заказчика напрямую?

Есть несколько вариантов, каждый из которых я испробовал на личном опыте. Работая на бирже контента, я нашел нескольких постоянных заказчиков. Двух из них мне удалось найти через социальные сети по фотографиям или псевдонимам. Мы списались и продолжили уже работу напрямую, без биржи и без комиссии. Долгое сотрудничество на бирже сыграло как важный фактор доверия. Я без проблем и опасений отправлял тексты без предоплаты, а заказчик раз в неделю оплачивал.

Другим способом стал поиск заказчиков через магазин статей. Когда у меня купили в магазине статью на тему автомобиля, я спустя время проверил ее на уникальность и нашел сайт, на который ее и купили. Я связался с администратором сайта, объяснил все и вскоре мы стали работать с ними напрямую.

Третий способ - был также реализован раза три-четыре - заказчики сами находили меня через социальные сети. С некоторыми я сотрудничаю до сих пор.

Четвертый способ - вы находите сайт с интересной вам тематикой, пишите в администрацию сайта, предлагая свои услуги. Если редакция сайта заинтересована, то вы можете стать ее внештатным автором.

Важным преимуществом будет наличие портфолио, образцы готовых работ или ссылки на опубликованные тексты. Кроме того, заказчики могут дать вам пробное задание, возможно, бесплатное, тут уже решать вам, соглашаться или нет.

Ведь есть и довольно коварные покупатели статей, которые находят несколько десятков авторов через почту, социальные сети и просят написать бесплатно пробную статью, обещая при успешном выполнении взять на постоянную работу. В этом случае авторы ничего больше от этого заказчика не получат, а заказчик окажется обладателем десятков уникальных текстов разной степени качества, которые он может успешно куда-нибудь продать. Это один из самых бесчестных способов заработать в интернете.

Есть еще вариант стать автором статей для сайта местной компании. Сейчас многие нуждаются в контент-менеджерах, можно найти вакансии в разных городах. Поэтому можно попробовать стать либо офисным работником с окладом либо писать для них тексты на условиях фриланса, сдельной работы.

Спасибо за прочтение! 

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ КнигоСказ 17 ноя 2022 в 15:44
Спасибо за советы! Пригодятся.
Да, тут уж как повезёт!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ