13 апр 2024 · 01:09    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"Звонница\" в Большой Галерее Великой пирамиды - 26-ть билов подвешенных на \"П-образных\" опорах и рабочим местом звонаря", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "звонница Великой пирамиды.jpg", "filesize": 367975, "height": 957, "pic_id": 850159, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D1%8B.jpeg", "width": 1281}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большая пирамида на плато Гиза – известная под именем Хеопса (Хуфу) была воздвигнута в Та Кемет с целью осуществления «паразвуковой связи» (звукоподобная связь) с другими пирамидами и проведения культовых служб и практик в примыкающем храме. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Великая пирамида обеспечивала древнеегипетским жрецам «паразвуковую связь» с другими пирамидами, которые имели свои т. н. “индивидуальные коды” («геометрические настройки»). Великая пирамида была приёмником и передатчиком «паразвуковой связи». Для осуществления передачи «паразвуковых сигналов» в Великой пирамиде имелся акустический аппарат - плоские колокола Била (далее по тексту “Звонница”). “Звонница”размещалась внутри Великой пирамиды в Большой Галерее. “Звонница” представляла собой ряд пластинчатых била (набор из 26-ти разнотоновых била, рассчитанных на 26-ть нот), связанных канатами с “пультом звонаря” (на верхнем рисунке сложная система канатов с клепалами не указана). Била были подвешены на 26-ти «П-образных» опорах (держатели с верхней распоркой – подвесной балкой) внутри Большой Галереи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доказательствами того, что в Большой Галерее размещалась “Звонница” являются:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. совершенная «акустическая архитектура» Большой Галереи (исполненное совершенство в камне);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. наличие на боковых выступах наклонного коридора Большой Галереи 26-ти пар углублений (под монтаж «П-образных» опор-подвесов);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Углубление на выступе наклонного коридора Большой Галереи", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "450px-Bg6.jpg", "filesize": 105663, "height": 600, "pic_id": 850160, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/450px-Bg6.jpeg", "width": 450}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. наличие характерных подтёков/следов на стенах и потолке Большой Галереи (от «П-образных» опор-подвесов);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Следы от «П-образных» опор-подвесов на стенах и потолке Большой Галереи", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Bgpotolok1.jpg", "filesize": 29631, "height": 526, "pic_id": 850161, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/Bgpotolok1.jpeg", "width": 330}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. пара углублений на верхней площадке Большой Галереи (под конструкцию “пульта звонаря”);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Верхняя площадка Большой Галереи с парой углублений", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "495px-Bg11.jpg", "filesize": 76364, "height": 600, "pic_id": 850171, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/495px-Bg11.jpeg", "width": 495}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. механический вылом края большой Ступени на верхней площадке Большой Галереи (результат трения приводных канатов/касательных ударов сверху вниз «колотушкой» по главному била);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вылом края большой Ступени", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "450px-Bgbs2vylom.jpg", "filesize": 147450, "height": 582, "pic_id": 850163, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/450px-Bgbs2vylom.jpeg", "width": 450}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. наличие в нижнем торце стены Большой Галереи непонятной ниши (вертикальная торцевая выемка для «демпфера»);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ниша на входе в Большую Галерею с парой углублений (крайние справа)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "450px-P002.JPG", "filesize": 127255, "height": 459, "pic_id": 850177, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/450px-P002.jpeg", "width": 450}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. письменные свидетельства людей Аль-Мамуна - взломщиков “запечатанной” Великой пирамиды об обнаруженной ими на входе Большой Галереи груде каменных обломков (расколотые каменные била);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "8. упоминание взломщиков Великой пирамиды о толстом слое “белого порошка” на полу Большой Галереи (выбитая «пыль» из каменных била; просев из смесей для настройки и звучания акустического инструмента; насыпное укрытие входа камеры Царицы);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "9. множественные сколы и выбоины (следы) на стенах и потолке Большой Галереи (образовавшиеся при эксплуатации и грубом демонтаже элементов “Звонницы”)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Сколы и выбоины на стенах и потолке Галереи", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "механические следы Галереи.jpg", "filesize": 194737, "height": 795, "pic_id": 850167, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%8B_%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B8.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На верхней площадке Большой Галереи находился “пульт звонаря”, к которому были протянуты приводные канаты била (колокольные связи на звонницах). На верхней площадке, вероятно, существовал подвес «колотушки» главного била (подвешенное бревно для ударов, ударник, клепало)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Современный пульт управления звонаря на колокольной звоннице", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "современный пульт управления звонаря.jpg", "filesize": 125839, "height": 600, "pic_id": 850169, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F_jkcC4H1.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В культовых церемониях «чёрных богов» участвовали жрецы-звонари. Жрецы-звонари Великой пирамиды обслуживали “Звонницу”, управлялись с самым большим и сложным ударным инструментом, во время сеансов «паразвуковой связи» настраивали и передавали “код Великой пирамиды” (синхросимвол) и “коды принимающих пирамид” (по аналогии с номерами телефонов/телеграфа), таким образом на них лежала обязанность «древних связистов». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приём звуковых сигналов от других источников «паразвуковой связи» (от других пирамид) осуществлялся за счёт уникальной формы пирамиды и её внутренних камер (конструкция пирамидальной рупорной антенны). На эту тему написано много статей, которые можно проверить экспериментальными методами. Самый простой способ - это произвести в Большой Галерее и известных камерах Великой пирамиды достаточно мощные акустические звуковые сигналы (например, с помощью взрыв-пакетов, шучу), конечно же, с разрешения и помощи египетских властей (надо их как следует заинтриговать). А в это же самое время разместить операторов (учёных, связистов) с соответствующей акустической аппаратурой в камерах соседних пирамид с целью их фиксации. И, наоборот, произвести акустические возмущения в соседних пирамидах... Таким образом, если удастся поймать звуковой резонанс, двухстороннюю связь между пирамидами, то это будет доказательством существования «паразвуковой связи» и древней «Звонницы»... Также экспериментально следует определить оптимальное рабочее место древнеегипетских жрецов (слухачей), как операторов-связистов (подземная акустическая система). С этой целью проверить, в первую очередь, саркофаг в Камере Царя Великой пирамиды. В общем, у заинтересованных состоятельных людей здесь целое не паханное поле..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Звонница” Великой пирамиды являлась музыкальным инструментом, поэтому в этом качестве могла участвовать в проводимых культовых церемониях, службах, изотерических практиках в пирамидном храме... Жрецы-звонари, как музыканты своего времени, знали нотную грамоту (26 нот), производили различные звуки (благозвучие, см. техника владения била) в зависимости от места и силы удара по била (музыкальные варианты звучания) пирамиды. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пирамиды и Большой Сфинкс на плато Гиза являлись единым гигантским резонатором (высокодобротный камертон). Так по информации сохранившихся папирусов на плато Гиза в древности жутко «гудел» Большой Сфинкс, издавая звуки низких частот, который резонировал с Великой пирамидой (работающей «Звонницей»)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У “Звонницы” пирамиды из плоских колоколов Била есть аналоги среди современных музыкальных инструментов ударной группы – это ксилофон (пластины из дерева) и металлофон (пластины из металла), звучащих на 26-ти нотах по-разному."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "26-ть нот", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "26 нот.png", "filesize": 101591, "height": 386, "pic_id": 850168, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/13/26_%D0%BD%D0%BE%D1%82.jpeg", "width": 1196}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Современные акустики (кампанологи) по известным размерам Большой Галереи, количеству, размерам и развесу била (исходные параметры) способны рассчитать “Звонницу” Великой пирамиды и смоделировать варианты её звучания."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4147, 4147]}
Комментарии 1