3
Проблемы развития дорожной инфраструктуры | Паблико

Проблемы развития дорожной инфраструктуры


11 июн 2023 · 10:14    

Тимофей Васильевич Башлыков, кандидат социологических наук, доцент кафедры «Менеджмент и общегуманитрных дисциплин» Липецкого филиала Финансового университета



Southern Motorway Auckland traffic


Чтобы новые транспортные маршруты не приводили к перегрузке дорожной инфраструктуры и не повышали аварийность, нужно решить несколько задач. 

1. Перед созданием новых транспортных маршрутов необходимо провести исследование дорожной инфраструктуры, чтобы узнать, насколько она может выдержать увеличение трафика, вызванного появлением новых маршрутов. 

2. Создать систему управления транспортным потоком на конкретной трассе или магистрали. 

3. Обеспечить возможность использования разных видов транспорта. Использование общественного транспорта поможет уменьшить перегрузку дорог. 

Быстрое решение данных проблем возможно, но оно окажется дорогостоящим. В целом же вопрос развития дорожной инфраструктуры носит долгосрочный характер. 

Существует несколько способов, которые могут помочь снизить влияние старения автопарка на безопасность. Но наибольшей эффект даст их комплексное применение. 

1. Стимулирование покупки новых автомобилей: в некоторые странах предоставляются определенные бонусы за покупку новых автомобилей, чтобы стимулировать владельцев обновлять автопарк, тем самым, обеспечивая безопасность на дорогах. 

2. Ужесточение штрафных санкций за использование автомобилей в плохом техническом состоянии. 

3. Повышение уровня технической грамотности водителей и владельцев машин. 

Морально-психологическое состояние водителей является важным фактором, который может повысить или снизить уровень аварийности на дорогах. К числу методов воздействия на морально-психологическое состояние водителей можно отнести следующие. 

1. Постоянный мониторинг с целью выявления водителей, находящихся под воздействием алкоголя или наркотиков. 

2. Планировка дорожной инфраструктуры с учетом возможности ее воздействия на морально-психологическое состояние водителя (например, путем создания рекреационных зон вблизи автомагистралей). 

3. Создание и реализация информационных программ по изменению психологии участников дорожного движения. 

Обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня его аварийности является комплексной проблемой, кроме вышеперечисленных мер, можно порекомендовать более активно использовать современные информационно-коммуникационные технология для ее решения. Учитывая ситуацию с автомобильным рынком в современной России, то что новые автомобили становятся все дороже для рядового потребителя, можно предположить, что ситуация с безопасностью на дорогах будет достаточно сложной в ближайшие несколько лет. 

Тимофей Васильевич Башлыков, кандидат социологических наук, доцент кафедры «Менеджмент и общегуманитрных дисциплин» Липецкого филиала Финансового университета



Southern Motorway Auckland traffic


Чтобы новые транспортные маршруты не приводили к перегрузке дорожной инфраструктуры и не повышали аварийность, нужно решить несколько задач. 

1. Перед созданием новых транспортных маршрутов необходимо провести исследование дорожной инфраструктуры, чтобы узнать, насколько она может выдержать увеличение трафика, вызванного появлением новых маршрутов. 

2. Создать систему управления транспортным потоком на конкретной трассе или магистрали. 

3. Обеспечить возможность использования разных видов транспорта. Использование общественного транспорта поможет уменьшить перегрузку дорог. 

Быстрое решение данных проблем возможно, но оно окажется дорогостоящим. В целом же вопрос развития дорожной инфраструктуры носит долгосрочный характер. 

Существует несколько способов, которые могут помочь снизить влияние старения автопарка на безопасность. Но наибольшей эффект даст их комплексное применение. 

1. Стимулирование покупки новых автомобилей: в некоторые странах предоставляются определенные бонусы за покупку новых автомобилей, чтобы стимулировать владельцев обновлять автопарк, тем самым, обеспечивая безопасность на дорогах. 

2. Ужесточение штрафных санкций за использование автомобилей в плохом техническом состоянии. 

3. Повышение уровня технической грамотности водителей и владельцев машин. 

Морально-психологическое состояние водителей является важным фактором, который может повысить или снизить уровень аварийности на дорогах. К числу методов воздействия на морально-психологическое состояние водителей можно отнести следующие. 

1. Постоянный мониторинг с целью выявления водителей, находящихся под воздействием алкоголя или наркотиков. 

2. Планировка дорожной инфраструктуры с учетом возможности ее воздействия на морально-психологическое состояние водителя (например, путем создания рекреационных зон вблизи автомагистралей). 

3. Создание и реализация информационных программ по изменению психологии участников дорожного движения. 

Обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня его аварийности является комплексной проблемой, кроме вышеперечисленных мер, можно порекомендовать более активно использовать современные информационно-коммуникационные технология для ее решения. Учитывая ситуацию с автомобильным рынком в современной России, то что новые автомобили становятся все дороже для рядового потребителя, можно предположить, что ситуация с безопасностью на дорогах будет достаточно сложной в ближайшие несколько лет. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ