Туризм | Паблико
О путешествиях, р собаке чихуахуа, р вислоухом котике, о любимых цветах
подписчики
Главная О канале Политика Экономика Культура Искусство Спорт Технологии Природа Общество Человек Туризм
Туризм
Хочу в Казань, или, подготовка к поездке.
Вместе с весной просыпаются желания поехать в путешествие. Опять, мне названивают подруги, опять мы обсуждаем совместную поездку. На этот раз, наш, выбор остановился на поездке в Казань. Ну, а раз решили, то сразу начал…
Три страны за сутки!!!
Мне на Вацап пришла рассылка приглашение в тур «Поющие барханы Калмыкии»? путешествие на сутки. И цена, сравнительно, небольшая, всего, 5900. Поездка на автобусе с питанием и экскурсиями. Муж сразу отказался, подруги т…
Поход одного дня.
На Кубани настоящей зимы практически не бывает. Так и этот год, с февраля, радует теплыми деньками. Всем, кто не хочет сидеть дома у телевизора и любит природу, можно устроить с ней свидание. Через интернет, мы познако…
Надумали поехать посмотреть на дворцы в Питере и Карелию. (окончание)
Ран утром мы с подругами спешили на катер. На семь часов была запланирована поездка на Валаам. Я слышала разные истории об этом острове, как о месте силы. Мечтала там побывать, и не верила, что мечта сбудется. Наша груп…
Надумали поехать посмотреть дворцы в Питере и Карелию (7)
Утром, после завтрака подруги поспешили в автобус. Экскурсовод пересчитала туристов и объявила о следующей остановке в парке Рускеала. Это самый известный парк в Карелии. Несколько сотен лет назад, при Екатерине II, …
Надумали поехать посмотреть Питер и Карелию (6)
Ранним утром мы катили чемоданы по Невскому проспекту. Нас уже ждал автобус и четырехдневное путешествие в Карелию. Усевшись поудобнее, я смотрела в окно. За окном замелькали еще голые деревья. Маршрут построен через …
Надумали поехать посмотреть на Питерские дворцы и Карелию. (5)
Наступил крайний пребывания день в Питере. Подруги собирались сходить в Эрмитаж. Но Кира, осталась в номере ей нездоровилось. Посмотрели по карте как добраться до Эрмитажа, оказалось, идти минут десять. Олеся с Верой вы…
Надумали поехать посмотреть на Питерские дворцы и на Карелию (4)
Утром меня разбудили веселые подруги, -Спать дома будешь, - говорила Кира и наливала кофе по чашкам. -Девочки, у нас сегодня по плану Петергоф. Поедем на весь день, надо нарезать колбаску, хлеб и взять с собой бутылочки…
Надумали поехать посмотреть на Питерские дворцы и Карелию (3 день)
Часы показывали полночь. Тепло одетые в свитера и куртки, с капюшонами на голове, мы поспешили к реке Фонтанке..... На Невском проспекте было много людей, складывалось впечатление, что в Питере по ночам никто не спит. У…
Надумали, поехать посмотреть на Питерские дворцы и природу Карелии. (2 день)
Санкт -Петербург встретил нас солнцем. Восьмое мая, странно, северная столица сверкала в солнечных лучах. С рюкзаком за плечами, чемоданом в руке, я шагала с подругами по площади Питера. Подруги меня ругали: -Зачем ты в…
Надумали, поехать посмотреть на Питерские дворцы и природу Карелии. (1 день)
Пенсионерки из России тоже путешествуют. Рассуждения что, только, европейские пенсионеры разъезжают по миру, ошибочно... Мы, три подруги «молодые пенсионерки», за прошедшие десять лет объездили много стран за границей, …
И ..меня нет в этой комнате...
В нашем южном городе подул теплый ветер, температура творит чудеса, в середине феврале +20, это ненормально. Человек существо зависимо от всех манипуляций природы... поэтому, даже, когда запахло весной, и светит яркое с…
АРХЫЗ- гимн природы!
Худенькая Наташа уверенно крутила руль. Рядом сидела ее мать Вера, она была обложенная вещами, сверху сумок лежала маленькпя собачка. На заднем сидении вперемешку спали четверо деток от пяти до десяти лет. Машина двигал…
АБУ-ДАБИ и президентский Дворец
О сказочном президентском дворце и его богатстве я слышала давно, поэтому поехала экскурсию в один из самых больших эмиратов ОАЭ в Абу Даби. По очень ровненькой дороге автобус ехал быстро, Оказывается, в ОАЭ цвет дороги…
Подруги в деревне староверов (6 часть)
Сентябрьское утро в Улан Уде стояла было холодным. В воздухе летали первые снежинки. Путешествие подруг продолжалось. Автобус повез туристов в деревню староверов Десятниково. Притихшие подруги внимательно слушали экскур…
Подруги от Байкала приехали в Улан Уде (5 часть)
За высокими соснами последний раз показался Байкал. Притихшие туристы всматривались в окна, путешествие продолжалось. Через четыре часа, автобус въехал в столицу Бурятии город Улан Уде. Группу высадили у гостиницы. Подр…
Подруги на Байкале (4 часть)
Пятый день на берегу Байкала был завершающим. Подругам хотелось провести его наполненным по максимуму. Гид группы предложила желающим опять проехать к термальным источникам. Быстренько одев купальники, женщины поспешили…
Подруги по Байкалу приплыли на Ольхон.
В пять утра Кира проснулась от бодрой мелодии будильника.. Телефон разрывался, спящие подруги нехотя зашевелились... -Надо вставать, - сонным голосом проговорила Кира - Девочки, одевайтесь, через пол часа сбор, нас жд…
Три подруги на Байкале! (3 часть)
В окно деревянного домика светило солнце. Весело смеясь подруги собирались на завтрак. - Девчонки, я слышала от экскурсовода, тут хорошая народная медицина, почему бы нам не сходить к буддийским лекарям и омолодиться? -…
НЕВЕРОЯТНОЕ, три подруги на Байкале! (2 часть)
Кира, была самой худой и энергичной из подруг. Проснулась рано, стараясь не шуметь, под посапывание и похрапывание подруг она быстро оделась в спортивный костюм и выскользнула на улицу. Сентябрь еще дарил солнечные дн…