25 окт 2023 · 12:48    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Jaguar E-Type Series I"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 285252, "height": 401, "pic_id": 733187, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/image_uV3EPXN.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для многих автолюбителей Jaguar E-Type является культовым классическим автомобилем. Наряду со «скульптурным» кузовом, разработанным Малкольмом Сойером, E-Type был чем-то вроде технологического прорыва. В отличие от любого другого спортивного автомобиля той эпохи, Jaguar оснастил E-Type независимой задней подвеской, дисковыми тормозами и реечным рулевым механизмом — все это произвело революцию в производстве спортивных автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый первый E-Type, выпускавшийся с 1961 по 1964 год, имел 3, 8-литровый двигатель мощностью 265 л. с., что делало его самым быстрым автомобилем в мире на то время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rover P6 V8 3500"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 210213, "height": 259, "pic_id": 733188, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/image_LYXK0RT.jpeg", "width": 531}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя в свои последние годы Rover страдал от проблем с имиджем, в период своего расцвета он был одним из ведущих производителей автомобилей в Соединенном Королевстве. Выпускавшийся с 1963 по 1977 год, Rover P6 был среднеразмерной моделью марки, созданный чтобы конкурировать с Citroën DS, Lancia Flavia и Chevrolet Corvair."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль P6 Series II (показанный выше) был представлен в 1970 году и отличался рядом улучшений по сравнению с предыдущим поколением, включая пластиковый передний воздухозаборник, новые накладки на капоте, новые задние фонари и улучшенный интерьер. На протяжении всей своей жизни P6 оснащался 3, 5-литровым, полностью алюминиевым компактным V8 от Buick — двигателем, который после нескольких модификаций, стал известен как Rover V8 и просуществовал еще 30 лет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Aston Martin Lagonda"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 539918, "height": 415, "pic_id": 733189, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/image_h9ulJU2.jpeg", "width": 627}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1980-х годах «Тикфорд» был тюнинговым подразделением Aston Martin и отвечал за некоторые из самых интересных автомобилей, выпущенных в то время. Aston Martin Lagonda в стоке был уже и так одним из самых «выдающихся» автомобилей 1980-х годов благодаря своему клиновидному дизайну и смелой полностью цифровой приборной панели, но Тикфорд все равно смог его улучшить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Специально по заказу султана Омана в 1984 году, автомобиль получил красный кожаный салон, в задней части был установлен телевизор, видеосистема, а также коктейль-бар с фирменными стаканами за 2000 фунтов стерлингов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 456468, "height": 417, "pic_id": 733190, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/image_2UdQx28.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство Lagonda было прекращено в 1990 году, тем не менее в 2015 году Aston Martin выпустил Taraf, как дань уважения Lagonda. В течение года было выпущено всего 120 автомобилей по цене 1 миллион долларов за каждый."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Aston Martin Vantage V600"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 416715, "height": 349, "pic_id": 733191, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/image_8BdYabc.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Aston Martin V8 Vantage V600 - один из самых редких «современных» классических автомобилей Aston Martin - выпущено всего 40 экземпляров. V600 был создан в конце 1990-х годов как специальная модель, напоминающая о победе Aston Martin в Ле-Мане 1959 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За основу V600 Aston Martin взял и без того быстрый Vantage 550, добавил еще один интеркуллер и увеличил наддув своих нагнетателей, это привело к приросту мощности и мотор стал выдавать 600 л. с. Чтобы справиться с этими силами, Aston Martin оснастил V600 улучшенными амортизаторами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечным результатом стала максимальная скорость 320 км/ч и время разгона до 100 км/ч за 3, 9 секунды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bentley Continental R Mulliner Widebody"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 292137, "height": 347, "pic_id": 733192, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/image_UEKWbE4.jpeg", "width": 629}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работая с Bentley еще с 1950-х годов, производитель кузовов Mulliner знал, как правильно подчеркнуть стиль и изысканность британского бренда. Widebody длиннее и шире, чем стандартный Continental R. Его 6, 7-литровый V8 с турбонаддувом производит 420 л. с., а сам автомобиль оснащен уникальными черными легкосплавными дисками. В период с 1999 по 2003 год был выпущен всего 131 автомобиль Mulliner. Это делает его одним из самых редких и востребованных современных классических автомобилей Bentley. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3023, 3023]}
Комментарии 1