28 фев 2025 · 16:51    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Непридуманные истории предпринимателей из регионов, использующих систему лояльности UDS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Три вдохновляющие истории предпринимателей, работающих в разных сегментах — это центр йоги, магазин зоотоваров и сеть химчисток. Их объединяет использование программы лояльности UDS, хоть и применяют ее по-разному."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расскажу, как бизнес учит клиентов копить баллы и рекомендовать компанию знакомым. Это три отзыва предпринимателей о UDS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "YOGA& SPA"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ниша:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " йога, спа, шугаринг"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Время использования:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " 7 месяцев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под брендом YOGA& SPA объединены три направления бизнеса: йога, спа и шугаринг. При этом компания испытывала проблему с донесением до аудитории всей ценности предложения. В основном клиентами спа и шугаринга становились посетители йоги — администраторы рассказывали им о такой возможности. Однако целенаправленно на спа и шугаринг записывались неактивно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Бонусные баллы также можно потратить на тематические товары"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бизнес покупал рекламу на городском телевидении, продвигался в соцсетях и в сервисе 2ГИС, но результативность маркетинга посчитать не получилось. Рассылки не делали, а аналитика строилась на данных из записей администратора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бизнес пережил изоляцию и продолжал работать, но было очевидно: есть потенциал для роста. Компания планировала вводить систему лояльности и остановилась на UDS. Привлекла возможность быстрой цифровизации и аналитики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы донести до клиентов ценность UDS, выпустили пакеты и наклейки, а администратор прошел обучение по установке приложения. Гостей мотивировали 250 приветственными баллами, также 250 баллов дарили на день рождения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Отзыв предпринимателя о UDS через 7 месяцев использования:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— В базе YOGA& SPA 502 клиента. Электронную карту постоянного покупателя получили 158 человек. Из них 23 принесли студии йоги 200 тыс. рублей. Средний чек — 777 рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Бизнес получил 247 отзывов, 30% из которых с текстом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Фактическая скидка за время использования UDS не превысила 3%. Клиенты копят баллы, а не списывают их при первой возможности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— 58 клиентов пришли по рекомендациям внутри UDS, 12 из них совершили покупки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Оборот увеличился на 32%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— 100% операций проходит через UDS, поэтому компания получает достоверную информацию о клиентах и их предпочтениях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Благодаря системе лояльности в YOGA& SPA популяризовали индивидуальные занятия с тренером. Также клиенты тратят накопленные баллы на посещения спа и шугаринга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена услуг YOGA& SPA сопоставима с предложениями известных сетевых фитнес-центров, но бизнес не теряет клиентов за счет системы лояльности и понимания реальных потребностей посетителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«Динозаврик» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ниша:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " зоомагазин и ветклиника"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Время использования:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " 10 месяцев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В «Динозаврике» столкнулись с тем, что старая система лояльности не справлялась со своими задачами. Компания использовала пластиковые карты, дающие прямую скидку в 14%. Подобные решения использовали многие магазины, поэтому компания никак не выделялась, а карты периодически терялись."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Через приложение UDS клиенты «Динозаврика» делают заказы с доставкой"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Динозаврик» раздал около 5 тыс. карт лояльности, но треть из них были неактивными. Также компания не могла взаимодействовать с держателями карт. Получается, «пластик» просто не работал так, как хотелось бы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В компании сформировали ожидания от новой программы лояльности. Это должно быть приложение, позволяющее сократить прямую скидку и реально мотивировать клиента на повторные покупки. Рассматривали несколько решений, остановились на UDS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Отзыв предпринимателя о UDS через 10 месяцев использования:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— В базе 4250 клиентов. 368 из них пришли непосредственно из приложения UDS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Фактическая скидка составила 6% (вместо 14%)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— 40 клиентов обладают рекомендациями до 2–5 уровней: они делились ссылкой на компанию со знакомыми, а те со своими знакомыми и так до пятого знакомого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Магазин освоил кросс-маркетинг с другими компаниями города."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— 50 баллов получает каждый пользователь при подключении UDS. Даже если он уже был постоянным клиентом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Компания получила 653 отзыва на пятерку (96% от общего числа оценок). Руководство читает текстовые отзывы и при необходимости работает над исправлением казусных ситуаций. Был случай — клиент поставил единицу, потому что сотрудники в торговом зале были без бейджей. Пользователь посчитал это серьезным просчетом. Этот момент проработали, а покупатель сменил оценку на пятерку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания предложила выгодную систему лояльности, отличающую ее от конкурентов. При этом она экономит на фактической скидке, видит реальную базу клиентов и понимает, как с ними работать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«Профи мастер» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ниша:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " сеть химчисток"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Время использования:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " 3, 5 года"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас «Профи мастер» — известная в Казани сеть химчисток, насчитывающая 15 филиалов. Раньше в компании вели клиентскую базу в Excel, что не позволяло гибко оценить портрет потребителей. Продажи вообще записывали в тетради, а основные показатели бизнеса (средний чек, потери от скидок, оборот) приходилось высчитывать вручную."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В каждом филиале есть буклет, объясняющий преимущества программы лояльности"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В компании понимали, что такой подход устарел. Сеть «Профи мастер» присматривалась к UDS, но выдвинула к системе ряд требований:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Автоматизировать учет продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Оцифровать и детализировать клиентскую базу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Перейти с прямых скидок (5%) на гибкую бонусную систему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Выстроить двустороннюю коммуникацию с клиентами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Внедрить оценку эффективности рекламных каналов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Использовать встроенные инструменты для масштабирования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В первую очередь переработали систему скидок, сделав ее накопительной. В зависимости от уровня клиент получал кешбэк от 5 до 20% с каждой услуги. Принципиальным решением стала возможность оплатить всю сумму баллами, если чек больше 300 рублей. Это подкупило аудиторию и помогло сохранить продажи в пандемию, хоть и не в прежнем объеме."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Отзыв предпринимателя о UDS через 3, 5 года использования:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— 37 тыс. клиентов оцифровано."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— В среднем 1, 2 млн в год приносят клиенты, пришедшие по рекомендациям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— После первого месяца использования UDS средний чек увеличился на 19, 5%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— 1, 7 млн рублей оставили в кассе клиенты, пришедшие из рубрикатора UDS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— 700 тыс. рублей сэкономлено на выпуске дисконтных карт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Рекомендации внутри UDS в среднем приносят тысячу клиентов в год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— 70% составила возвращаемость клиентов. Благодаря этому каждый год бизнес зарабатывает на 7, 2 млн рублей больше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— За 3, 5 года суммарный экономический эффект от внедрения UDS — 74 млн рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместе с UDS компания «Профи мастер» прошла путь от сети из 6 отделений до бренда с 15 филиалами. Сейчас бизнес запускает франшизу, куда закладывает высокие стандарты работы с клиентами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отзывы предпринимателей о системе лояльности публикуются на официальном "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.youtube.com/channel/UCGyiG8dv4O3dmlzw1SdgUAg"}, "string": "YouTube-канале"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (16+) приложения."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0