26 окт 2022 · 08:34    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ушедшие из России автомобильные компании освободили огромную нишу на одном из крупнейших рынков сбыта легковых автомобилей. В итоге в страну с ещё большим остервенением наладил импорт Китай, а его соперник теперь ещё и по автомобильному рынку — Индия — тоже захотела стать лидером по количеству продаж легковых автомобилей в России. Конкуренция подкинула дров и в огни производственных печей отечественного производителя — АвтоВАЗА, который стремится создать конкуренцию индийским и китайским автомобилям. Что предлагают два азиатских импортера, а что — отечественный автопром, расскажем прямо сейчас."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_1200 (37).png", "filesize": 1083788, "height": 648, "pic_id": 204333, "url": "/files/article_image/2022/10/26/scale_1200_37_kE5Phzg.jpeg", "width": 1170}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Индийские звёзды российского рынка"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда Китай ещё только планировал наводнить российский рынок, Mahindra&Mahindra на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде собирала полноприводный рамный внедорожник Mahindra Marshal. План его продажи хоть и не был продуман до конца, но всё же сама машина была неплоха: бензиновый мотор рассчитан на 116 лошадиных сил, а салон сделали 7-местным. В 2005 году Mahindra & Mahindra собрали на том же заводе ещё одну партию машин — Scorpio."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Современные модели от Mahindra смогут подвинуть многие китайские и корейские предложения. В июле 2022 года производитель представил модель Scorpio-N, которая, по оценкам экспертов, примерно равна Land Cruiser. Существенная разница — в цене: против миллионного ценника за Toyota, Scorpio-N стоит 800 тысяч рублей. Поставить первую партию индийская компания планирует до конца 2022 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знаете британский концерн Jaguar и Land Rover? Так вот владельцем является ещё один индийский автомобильный гигант — Tata. На родине машины, произведённые Tata, входят в список самых надёжных и, что немаловажно для российского рынка, бюджетных автомобилей. Кстати, недавно в Tata Motors заявили, что начали модифицировать модели Tata Punch и Tata Harriet для суровых климатических условий в России. К слову, подобно иранским бизнесменам, Tata Motors может производить западные модели машин на оставшихся в России заводах. На это у владельцев лицензии на две марки британских машин есть полное право."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "SFERA — Pro Технологии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_1200 (38).png", "filesize": 882063, "height": 655, "pic_id": 204334, "url": "/files/article_image/2022/10/26/scale_1200_38.jpeg", "width": 1173}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Китай не планирует отставать"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доля экспорта китайских автомобилей на российский рынок на 2022 год составляет 20%. Пекин поставляет различные транспортные средства: дизельные самосвалы, полуприцепы, автобусы, коммерческие и легковые автомобили. Один из самых известных производителей изделий из последней категории — Haval — располагает собственным заводом в Тульской области. Для российского рынка в 2022 году на этом заводе будут произведены два новых кроссовера от китайцев — Haval H6 последнего 3 поколения и Haval Dargo."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поставить на российский рынок в 2022 году абсолютно новые автомобили пообещали ещё 4 китайские компании, среди которых Changan, Chery и Exeed."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О намерениях Пекина расширять ассортимент в России заявил на саммите деловых кругов «Сильная Россия» председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь. Председатель сообщил, что Китай к концу 2022 года намерен побить прошлогодний рекорд по товарообороту с Россией. В числе позиций, которые Пекин собирается отправлять в РФ в больших количествах, — автомобили и запчасти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_1200 (39).png", "filesize": 943678, "height": 634, "pic_id": 204335, "url": "/files/article_image/2022/10/26/scale_1200_39.jpeg", "width": 1152}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "АвтоВАЗ подтягивается"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "АвтоВАЗ действительно переживает непростые времена. Из-за проблем с поставщиками компания столкнулась с негативной стороной импортозамещения. Из всех производимых АвтоВАЗом машин только Lada Granta оказалась наиболее «российской» машиной. Все остальные (Vesta, Largus, Niva), к сожалению, практически полностью состоят из зарубежных комплектующих."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё одним ударом для АвтоВАЗа стал уход Renault, который строил большие планы на развитие производства в России. В 2022 году французы решили свернуть весь российский бизнес и передали активы в госсобственность. В свою очередь государство передало долю Renault (67, 69%) ФГУП «НАМИ» (Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту), на счету которого автомобили высшего класса Aurus. А недавно одноимённая компания представила внедорожник Komendant, также разработанный «НАМИ». Остаток акций Renault сохранил у себя «Ростех»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ждать ли сейчас новинок от отечественного автопрома? По словам президента и генерального директора корпорации Максима Соколова, АвтоВАЗ «ни на секунду не останавливает свою работу» в направлении разработки новинок. Соколов подчеркнул, что уже к концу текущего года на Ижевском заводе появятся первые прототипы единственного высоколокализированного отечественного электромобиля Lada Largus."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "SFERA — Pro Технологии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_1200 (40).png", "filesize": 1268625, "height": 757, "pic_id": 204336, "url": "/files/article_image/2022/10/26/scale_1200_40.jpeg", "width": 1176}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В стенах Тольяттинского завода уже сделано 25 прототипов автомобилей нового В-семейства Granta. Кроме того, на платформе одной из самых покупаемых моделей — Vesta — АвтоВАЗ собирается разработать и произвести кроссоверы. Генеральный директор заявил, что в перспективе АвтоВАЗ намерен перейти на совершенно новую российскую платформу и «делать шаги в сторону класса С»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Глава АвтоВАЗа упомянул, что по итогам августа продажи Lada «побили исторические рекорды нового времени» — изделия отечественного автопрома заняли 40% рынка против обычной доли в 20-22% и сейчас готовы соперничать в популярности и качестве с зарубежными производителями:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мы видим, что сейчас активно на российском рынке продвигается бренд Haval. Причем они молодцы, производят автомобили на территории России. Geely, у которых есть совместный завод с белорусами. Экспансию на наш рынок планирует Chery. Мы готовы к конкуренции, пожалуйста»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как поделят между собой рынок Индия и Китай — личное соревнование между гигантами азиатской автомобильной промышленности. Пожалуй, главное то, что автопром станет ещё одной точкой соприкосновения России и разделяющих её взгляды азиатских стран."}], "attributes": []}], "selectedRange": [124, 124]}
Комментарии 1