28 ноя 2024 · 13:07    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Скриншот: действия одного из посетителей по рекламе", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Для поста о посещении страниц 2.png", "filesize": 124670, "height": 822, "pic_id": 930371, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/28/%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86_2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241128%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241128T100255Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=4c8c5d8dd2ef85c02a6a46ec9d9c9eeb0f9f3494ebbfb88ae0b136234cc636f5", "width": 1185}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Информация пригодится всем, кто занимается продвижением сайтов, а также интересующимся темой. Пост рассчитан на широкую аудиторию – будет понятно не только специалистам"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рекламирую свои услуги в Яндекс Директ. Запустил новую кампанию в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Для начала – два объявления. Установил оплату за конверсии – деньги списывались, только если гость перешел по ссылке и посетил минимум 3 страницы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Через неделю обнаружил "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "нездоровую тенденцию"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Посмотрел вкладку «Посетители» – здесь можно узнать, на какие страницы заходят люди, в том числе пришедшие по рекламе. Оказалось, что все результаты конверсий в течение нескольких дней идентичны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Действия видны на скриншоте: обратите внимание на "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "совпадение страницы входа"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и страниц в повторяющейся вкладке "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«Просмотр» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Схема такая. Пользователь заходил на сайт, в течение нескольких секунд топтался на одной и той же – главной странице, обновлял ее минимум 3 раза и уходил. Итог: система засчитывала посещение 3 страниц, деньги списывались."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задал вопрос в Техподдержке Метрики. Специалисты подтвердили, что когда пользователь обновляет страницу, это "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "действие засчитывается как посещение новой страницы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " на сайте. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Толку от подобной рекламы никакого. К счастью обнаружил такую закономерность на начальном этапе – деньги списались только за 16 конверсий. Весь бюджет слить не успел."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Схожие характеристики посетителей: страна – РФ, браузер – Android Browser, операционная система – Google Android. Роботность точно установить не удалось. Однако по Метрике более 80 % зашедших по рекламе в дни кампании – не роботы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вывод:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " возможно, это действия недоброжелателей, нанявших ботов для слива бюджета. Прозорливость налицо – происходило не просто скликивание, а неоднократное обновление страниц."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что делать в таких случаях:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " наблюдать за поведением пользователей. Изучать правила, по которым система засчитывает конверсионные действия. Вовремя менять установки в рекламных кампаниях. Беречь свои деньги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Спасибо за внимание. Успехов в работе!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 94]}
Комментарии 2