Побег из города. Крым.
статьи
подписчики
статьи

Алушта. Море неспокойно, штормит.

ПРИРОДА, Погода и климат
02.07.2022
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи автора Не пропустите новые
статьи автора

Войдите для комментирования
Мне очень нравится Ваш сад и домик очень хороший со временем станет ещё лучше, без сомнения, и очень нравится читать о нём ☀☘️🌷

Читайте также

Наш Крымский сад.
Добрый день, дорогие читатели! В июле будет год, как мы с мужем оказались в Крыму. Своим ходом. Через всю страну из Алтайского края. Не прошло и недели, как мы ступили на благодатную Крымскую землю. И первое, что мы …
Обман в аэропорту в Крыму и обзор курорта Николаевки для отдыха
Когда я только начала осваивать Крым, поначалу я ездила в Николаевку. После удачного первого отдыха в Крыму летом, я помчалась туда осенью сразу же обратно. Буквально в 40 км ( примерно) располагается отличный курортный…
Встречали рассвет...
Статья от 15 июля 2021 года. Вчера мы с племянником встали очень рано - в 4:30 утра. Яндекс говорил, что восход Солнца начнется в 5:06 утра. Поэтому оставили себе 30 минут запаса, чтобы умыться и подняться на нашу гору…
Крымские морские деликатесы
Лето, море, по пляжу неспешно ходят торговцы с громкими возгласами: «Креветки, мидии, рапаны». Под теплым крымским солнцем, да под шум Черного моря аппетит усиливается не на шутку и в каком-то забытье руки тянутся к кош…
Погостили у друзей в частном доме. Как живут в Крыму работящие люди.
У нас в Севастополе много частного сектора. Есть старые микрорайоны с частными домами, типа нашего, где застройка шла после Великой Отечественной войны, люди восстанавливали город.А есть бывшие дачные кооперативы, в пос…
Топ-10 локаций в Крыму для атмосферного фотосета: как добраться, какие фото можно сделать
В Крыму есть локации, куда туристы стекаются в основном ради красивых фото. Для этого обзора мы выбрали десять самых эффектных точек. В Крыму еще много мест, куда можно приехать и запечатлеться на фоне. Наш прованс — ла…
Увлекательное автопутешествие большой семьей. (Часть первая - Керчь)
Моя семья, как и множество других российских семей решили посетить Крым, что стало сделать намного легче после строительства моста через Керченский мост. Моя семья любит и путешествует на автомобиле и по России и по Евр…
Чёрное море окрасилось в бриллиантовый цвет
С наступлением лета начинается бурное размножение фитопланктона, которое вызывает так называемое «цветение воды». Из-за того, что фитопланктон обитает в верхнем слое воды, освещаемом солнцем, а популяция планктона стрем…
Гурзуф: одно из лучших мест отдыха на южном берегу Крыма
Вы уже решили чем займетесь в следующем году? Поедете на дачу, к родственникам или все время просидите у телевизора? Если вам надоело однообразие, хочется новых впечатлений и есть средства на путешествие, то стоит отпра…
Памятник Русалке с младенцем в Мисхоре
В Мисхоре (Большая Ялта, Крым) я отдыхала два раза. Этот поселок очень удобно расположен между Ялтой и Алупкой.Гора Ай-Петри и Воронцовский дворец находятся в пешей доступности, совсем близко Ласточкино гнездо и Ливадий…
Муж отказался ехать отдыхать с грудным ребенком
Есть у меня бывшая коллега, с которой мы немножко дружим и общаемся до сих пор. В феврале 2022 года она впервые стала мамой и воспитывает сейчас чудную пухленькую малышку. Девочка очень симпатичная, но достаточно пробле…
Мотив морской (продолжение 7)
Сижу я в субботу на дачной качели, качаюсь, ветерок отгоняет комаров, тент сверху прохудился (надо бы заменить) и солнце светит сквозь дырочки, погода прекрасная! Солнце жарит, и вдруг бац!! Нет, не солнечный удар! Это …
Италия, Камольи (Camogli)
Тысячи белоснежных яхт, фестиваль рыбной кухни, праздник Девы Марии «Стелла Марис» в заливе Гольфо Парадизо – всё это Камольи, легендарный морской городок, один из самых красивых в Лигурии. В Камольи всё дышит морем, б…
Черное море-Читать Мальдивы
Мы никогда не были на Чёрном Море, да и вообще в России на море.... И вот Турция отменилась, мы решили, что это повод прокатиться до Чёрного. Позвали друзей, они до последнего дня сомневались, ехать им или нет. Чемоданы…
Просто Анекдоты и Приколы. Кто куда, а мы на море
Дорогие мои друзья, завтра с утра мы с моим драгоценным супругом едем в Анапу! На море! Хотелось бы сказать - на тёпленькое море, но... что-то там не слишком-то тёплая погода для конца июня Но это совершенно ничего! Пот…
Андаманские острова. Рай на земле или Индия, которую вы еще не знаете
✨ Если вы когда-нибудь захотите побыть вдали от городского шума, от толп людских, отправляйтесь на острова. Нет, не на Мальдивы или Бора-Бора. Есть не менее привлекательные места. Андаманские и Никобарские острова.Думаю…
Предчувствие
В моей жизни случалось много необъяснимого, но с чем связано то предчувствие я до сих пор объяснить не могу. Случилось это пару лет назад, на отдыхе в Анапе. Мы только приехали и отправились на пляж. Погода была прекрас…
У нас аномальная жара
Две недели стоит жара. Вчера МЧС прислали СМСку. Но с утра было пасмурно и очень ветрено. Я решила, что погода испортилась, наконец. Но не тут-то было. Почти сорок. Странно, но в течение месяца не смогла найти желающих …
Кабардинка. День 1. Про погоду, море и цикады
Всем привет 👋! Всем привет дорогие мои читатели подписчики и просто заглянувшие! И вот мы в кабардинке! Приехали в 8 утра поставили свои чемоданы администратора гостиницы и понеслись на море. Почему так получилось и о…
Православные святыни Крыма. Бахчисарай. Русская слободка и крымская Хатынь
В Бахчисарае есть старое кладбище в районе Русская слободка. Это место упокоения русских воинов, павших в Крымской войне - настоящая святыня России, хоть и малоизвестная. Кладбище воинов Крымской войны Здесь находится …