18 мар 2023 · 08:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 572840, "height": 475, "pic_id": 478192, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_ZruDi57.jpeg", "width": 754}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После выхода первых двух частей игры Fallout игроки были буквально в экстазе и с нетерпением ждали третью часть знаменитой постъядерной RPG (Tactics в расчет не берем). И компания Black Isle периодически выдавала новости по этой теме, подкармливая новостями. А в 2007 году наконец вышла демо-версия игры Fallout 3, которая носила рабочее название игры «Van Buren». Но релиза данной игры нам так и не удалось никому увидеть, так как компания Black Isle Studios была закрыта еще в 2003 году, а права на Fallout переданы компании Bethesda, которая и выпустила третью часть кардинально изменив весь изначальный замысел и всю концепцию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но вернемся к проекту Van Buren. Давайте подробнее погрузимся в данный несостоявшийся проект и попробуем проанализировать, мог бы он быть лучше вышедшего третьего фаллаута или нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сюжет"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На сей раз разработчики решили отойти от темы выходцев из убежща и его потомков. Игроку предстояло сыграть за заключенного одной из тюрем НКР. Причем, мы сами должны были выбрать его биографию. Можно было изначально быть невинной овечкой или закоренелым бандитом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 516522, "height": 460, "pic_id": 478193, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_BPCMCub.jpeg", "width": 752}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В один не самый прекрасный день на тюрьму, в которой сидит узник, случается нападение, и все заключенные разбегаются кто куда. Наш герой также убегает подальше, пока не встречает ученого, на которого некоторое время работает. Но потом выясняется, что ученый-то непростой, и именно он заразил чумой два окрестных города, что повлекло панику и отлов зараженных с отправкой в тюрьму НКР, которая вскоре была переполнена."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Истинной целью ученого Пресперо было тотальное уничтожение всех людей на поверхности планеты, после чего заняться созданием нового человечества. Именно для этого ему и нужно было освободить всех зараженных заключенных, чтобы искусственный интеллект тюрьмы по имени «Одиссей» активировал разрушительную программу по очистке поверхности планеты. Сам же Пресперо планировал переждать все это дело в некоем куполе Боулдера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наша задача - уговорить всех заключенных вернуться в тюрьму. чтобы избежать тотального уничтожения от «Одиссея»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На самом деле сюжет довольно прост, банален и неинтересен. Возможно, в игре это было бы реализовано как-то лучше, но прочитав сценарий, игроки не особо воодушевились. Злой ученый, который хочет уничтожить весь мир. Ну как-то очень по Голливудски банально."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 337886, "height": 388, "pic_id": 478194, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_m81TlX3.jpeg", "width": 650}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но так же хочется отметить, что данный сценарий был еще не окончательным. Не был еще даже толком решен вопрос, откуда вообще появился ученый Пресперо, и из-за чего конкретно он так разочаровался в человечестве. Кроме того, дополнительные квесты неплохо бы расширили игру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработка"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще, несмотря на то, что серия Fallout была мегапопулярна, разработчики не сильно-то и спешили начать заниматься третьей частью. Причем, что самое интересное, «Van Buren» стала второй попыткой разработку, так как во врем первоначального создания третьего фаллаута разработчики все переиначили и стали делать первый «Icewind Dale»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 672409, "height": 545, "pic_id": 478195, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_hU1qHNc.jpeg", "width": 769}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И лишь когда компания Interplay потеряла свои права на серии Baldurs Gate и Icewind Dale, то студия решила запустить в разработку третий Fallout, так как наработки и движок для нового Baldurs Gate уже были готовы. Не пропадать же добру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, как вы уже знаете, выходу игры не суждено было случиться из-за банкротства компании и дальнейшей передачи прав Bethesda Sowtworks, котрая сделала новый Fallout 3 в стиле TES IV: Oblivion."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Место действия и окружение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 766319, "height": 438, "pic_id": 478196, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_EdM26qA.jpeg", "width": 753}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается карты, то ее интерфейс и концепция не поменялись. Все работает по той же схеме, что и раньше. Отличие лишь в местоположении. Предполагалось, что мы будем бродить по местам, которые находятся восточнее мест первой и второй частей. Но если вы прочтете название локаций Van Buren, то заметите много знакомых названий из Fallout New Vegas, например Иерихон и Дамба Гувера. На самом деле, в Нью-Вегасе можно встретить немало того, что изначально предполагалось для Van Buren, и об этом речь пойдет дальше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 272110, "height": 447, "pic_id": 478197, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_ZvNvGij.jpeg", "width": 754}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также, довольно интересной стала локация Гранд Каньон, которая также упоминалась в Нью-Вегас. После ядерной войны это место стало очнь мрачным и опасным, населенным карликами-каннибалами, чем-то напоминающих трогов из третьей части от Bethesda. С этим местом должен был быть связан довольно большой квест, так как попасть туда было просто так нельзя. Для этого нужно было искать запчасти для фуникулера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 266383, "height": 464, "pic_id": 478198, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_M5lr8v3.jpeg", "width": 759}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, что касается трогов, то мы должны были встретить одного такого на дамбе Гувера. И этот персонаж еще должен был сохранить человеческие черты, в отличие от полностью обращенных ообей. Вот так выглядит концепт-арт. Окончательной версии мы так и не дождались."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 154227, "height": 504, "pic_id": 478199, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_AMf8X1R.jpeg", "width": 756}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также довольно интересной локацией должен был стать центр испытания ядерного оружия. После войны территория была сильно заражена, но сам комплекс уцелел, а населяемые его люди стали гулями, причем весьма параноидальными, хоть и не дикими. Но данное место могло быть использовано как хороший пункт для торгов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 302571, "height": 489, "pic_id": 478200, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_i8tU3Mb.jpeg", "width": 758}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, в этой части игры также хотели сделать так, чтобы гули работали над продолжением своего рода, то есть чтобы гули рожали малышей-гулей. Противно звучит, но идея интересная."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также, интересно локация племени Чипхерсов, которые отстроили целый городок прямо в скале. Это племя не является какими-то умными дикарями, а очень хорошо разбираются в математике и искусстве. Поэтому они любят разрисовывать свои дома. И вот как разе одним из рисунков окажется схема важного по сюжету чипа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 384888, "height": 431, "pic_id": 478201, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_nmFk8vC.jpeg", "width": 755}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Графика и игровой процесс"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Погрузившись в игру, можно сразу же заметить, что в отличие первой и второй части Van Buren обзавелась мягким 3D, Нет, конечно игра все еще выполнена в стиле «вид с верху», но тем не менее выглядит гораздо живее. Особенно живость чувствуется благодаря возможности поворота и приближения карты, которой не было в первых двух частях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 413041, "height": 423, "pic_id": 478202, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_0kGkVDs.jpeg", "width": 772}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надетые силовые доспехи также не соответствуют тому, что мы видели в первых двух частях и скорее больше похожи на броню в третьей части от Bethesda, где пропорции доспехов вполне соответствовали фигуре человека, а не делали из человека какого-то здоровенного бугая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 494259, "height": 527, "pic_id": 478203, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_1wzS7h8.jpeg", "width": 768}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создание персонажа по хорошему счету оставили в классическом, но слегка видоизмененном стиле. Но все таки было добавлено одно очень сильное отличие, а именно внешний вид. Теперь мы могли менять фигуру, прическу и даже усики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем, на сей раз ваш персонаж не должен был быть безликим как раньше. Но в целом, интерфейс остался таким же, а именно инвентарь, два слота под оружие и т. д. Но также тоит отметить, что теперь броня и шлем стали независимы друг от друга. То есть, вы могли надеть силовой шлем, когда на вас надета кожаная куртка. Смотрится довольно убого, но вам никто не помешает это сделать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 453860, "height": 431, "pic_id": 478206, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_VxOPn2b.jpeg", "width": 707}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, в данной части игры планировалась возможность ведения боя без пошаговой системы, чего раньше не было. Вы сами можете все опробовать, скачав альфа-версию, где вы будете бегать с напарником, который будет помогать главному герою, расстреливая врагов из своей шестистволки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оценка"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 473748, "height": 434, "pic_id": 478205, "url": "/files/article_image/2023/03/18/image_Iy0LShL.jpeg", "width": 751}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, невозможно сказать, что было бы лучше для серии Fallout, так как нельзя оценивать Van Buren по концептам, неутвержденному сценарию и сырой демоверсии, которая даже не является частью игры, а скорее создана, чтобы показать ее возможности. Но одно можно сказать точно: многие хотели, чтобы эта игра увидела свет, и я с удовольствием бы в нее поиграл. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя, конечно, есть вероятность, что когда-нибудь умные энтузиасты доберутся до этой игры и сами реализуют ее, как это было в случае с Fallout 2: Restoration Progect, когда энтузиасты вернули вырезанный в оригинале контент, а также добавили кое-что новенькое, основанное на наработках разработчиков. Кроме того, поглядите, какое чудо они сделали со второй частью, использовав ее для игры Fallout Nevada и Sonora. Поэтому, думаю, что лет через 5 мы можем увидеть и Van Buren в действии. Движок есть, концепты есть, сценарий тоже есть."}], "attributes": []}], "selectedRange": [7243, 7243]}
Комментарии 0