08 авг 2022 · 12:07    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Менеджеры по продажам всё чаще и чаще превращаются в «роботов», с которыми невозможно разговаривать. О каком сервисе со стороны компании может идти речь в такой ситуации?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "шок.jpg", "filesize": 375566, "height": 700, "pic_id": 119816, "url": "/files/article_image/2022/08/08/%D1%88%D0%BE%D0%BA.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Думаю, многим знакома ситуация: звонит телефон, вы берете трубку, а там:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Добрый день! Меня зовут Максим (Иван, Елена, Артем… Не суть важно!). Уделите мне пару минут?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А голос такой приятный. Человек вежливый. Речь хорошо выстроена. И ты думаешь: «Ну, хорошо. Минутку я могу на него потратить. Может, что-то путное скажет». И зря! Потому что далее Максим (Иван, Елена, Артем… Не суть важно!) превращается (да, простят меня менеджеры всех мастей) в абсолютного глухого и безмозглого робота."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Я представляю компанию «…». У нас появилось новое супер-предложение… Давайте сразу проверим, работает ли оно в Вашем регионе!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Благодарю за предложение. Но оно мне совершенно не подходит, т. к. (здесь следует аргумент, против которого адекватный человек не попрет)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Молчание в трубке… А затем:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Я Вас понимаю, но Вы еще не оценили все преимущества нашего предложения. Давайте проверим, работает ли оно в Вашем регионе. Скажите, где Вы живете?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Молодой человек (либо девушка), еще раз говорю: благодарю, но Ваше предложение мне не подходит!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опять молчание в трубке… А затем начинается сказка «про белого бычка», в которой не важно, что и как вы говорите. Менеджер будет каждый раз после очередной вашей фразы молчать, находясь в поисках клише-ответа на «услышанное» возражение. Далее будет следовать какой-то неадекват, потому что ваши фразы идут вразрез тому шаблону разговора, который у него заготовлен в компьютере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "в шоке.jpg", "filesize": 420869, "height": 797, "pic_id": 119817, "url": "/files/article_image/2022/08/08/%D0%B2_%D1%88%D0%BE%D0%BA%D0%B5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один раз вы еще «переварите» такой разговор. Ну, хорошо, второй. Но, когда в третий раз вам позвонит «Максим» и в ответ на просьбу исключить, наконец, вас из их телефонных баз компании, которую он представляет, скажет:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Я понимаю, что переезжаете часто, но все же давайте проверим…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ааааа! В лучшем случае его ждет брошенная трубка. В худшем – краткий экскурс по генеалогическому древу с «благой частью речи русского языка». В любом – у вас точно не будет никакого желания работать с компанией, которую он представляет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вопрос: «Почему за громкими заявлениями руководства многих коммерческих организаций о клиентоориентированности бизнеса достаточно часто скрываются менеджеры, которые этого самого клиента в упор не видят и не слышат?» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мимо едут машины,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В них сидят миражи –"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Виртуальные люди"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Без мозгов и души."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо сердца моторчик –"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он стучит: тук-тук-тук…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задумайтесь, господа-руководители, стоит ли превращать своих сотрудников в роботов, которые в разговоре с клиентом не могут выйти за рамки речевых клише, которые вы для них написали. Задумайтесь, пока еще не поздно…"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 170]}
Комментарии 0