МЕДВЕЖЬЕ УШКО

Поездка в Анапу

ТУРИЗМ, Отдых и путешествия
04.08.2022
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи автора Не пропустите новые
статьи автора

🙂👍
Развернуть комментарии

Читайте также

И покатилось ленивое лето...
Заканчивается первый летний месяц, а лето, которого так долго ждали в этом году - набирает обороты. Правда курортная Анапа ещё не переполнена отдыхающими, и это немного странно, но и неплохо. Нет той толчеи на улицах и …
Кабардинка. День 1. Про погоду, море и цикады
Всем привет 👋! Всем привет дорогие мои читатели подписчики и просто заглянувшие! И вот мы в кабардинке! Приехали в 8 утра поставили свои чемоданы администратора гостиницы и понеслись на море. Почему так получилось и о…
Анапа - это весело, бюджетно и позитивно
Дорогие мои друзья, вот и окончился мой недолгий отпуск (половинку взяла на этот раз - всего 2 недельки) и... ваша Анна Николавна уже успела сходить на работу. Ибо сами знаете - отпуск это словно мёд в горшочке у Винни-…
Турция, которую ждали 1,5 года. Могла и не случиться!
Январь 2020 года. У меня есть сестра Татьяна и племяшка Полина. Мы решаем купить путевки в Турцию все вместе, так как они первый раз собирались за границу. Боялись одни лететь. Выбрали не большой отель в Сиде (если не о…
Мои впечатления от прогулки по Анапе (продолжение)
Предисловие: в предыдущей статье о том, как мы с сыном первый раз посетили санаторий в Анапе, я обещала рассказать о своих впечатлениях об Анапе. Ну вот, делюсь... Анапа - это замечательный город-курорт! Мы, гуляя по …
Как жена "Акулы" испугалась.
Многие знают, каким ласковым и теплым бывает Средиземное море. Кайф при жаре 35° поплавать "от души" как говорится. Вот однажды, в один из таких дней, решили мы поплавать с мужем. Но он у меня не любит долго в воде нахо…
Впервые на море! Продолжение.
Немного предисловия, я впервые поехала на море, когда мне было 30 лет. Перед этим невероятном для меня путешествии, я 4 года не была в отпуске, все выходные летом проводила на 17 сотках земли. Ну, Вы понимаете моё психо…
«Круиз за 1 012 600 рублей» - Каким бывает дорогой отдых в России
В современной реальности много людей отказываются от отдыха за границей. Но путешествовать все равно хочется. В таком случае люди выбирают отдых в России. Самым идеальным вариантом отдыха становится море. Это Геленджик,…
Ницца - каменный пляж, заоблачные цены и одни понты
Никогда! Никогда больше не поеду в Ниццу. Испания, Турция, Россия, но не Ницца. То, что эта Ницца – одни понты мне говорили еще до поездки. То, что гостиница в Ницце стоит очень дорого, а более или менее вменяемый ценни…
Италия, Остров Капри
Капри — чудесный остров в Неаполитанском заливе, один из прелестнейших курортов Италии. Небольшой остров с обрывистыми берегами поднимается из моря. Это остров зарослей лиловой, розовой и белой бугенвиллеи и лимонных де…
Мотив морской (продолжение 7)
Сижу я в субботу на дачной качели, качаюсь, ветерок отгоняет комаров, тент сверху прохудился (надо бы заменить) и солнце светит сквозь дырочки, погода прекрасная! Солнце жарит, и вдруг бац!! Нет, не солнечный удар! Это …
Муж отказался ехать отдыхать с грудным ребенком
Есть у меня бывшая коллега, с которой мы немножко дружим и общаемся до сих пор. В феврале 2022 года она впервые стала мамой и воспитывает сейчас чудную пухленькую малышку. Девочка очень симпатичная, но достаточно пробле…
Фотоотчет о вчерашней поездке в село и не только
На наше счастье, в этом году мы с мужем в отпуск ушли в один день. Это дает возможность больше времени провести вместе, куда-то съездить, что-то совместно сделать. Вот и вчера поехали в село, где уже два года пустует кв…
Голоса в автобусе
Примерно в 2000-2002 гг ездили всей семьей в Хабаровск. Об этой поездке я уже писала на канале «Дальневосточница» в публикации «Помогли кому-то собраться в школу и в зиму» Здесь и сейчас хочу рассказать о том, как мы в…
Наш Крымский сад.
Добрый день, дорогие читатели! В июле будет год, как мы с мужем оказались в Крыму. Своим ходом. Через всю страну из Алтайского края. Не прошло и недели, как мы ступили на благодатную Крымскую землю. И первое, что мы …
Предчувствие
В моей жизни случалось много необъяснимого, но с чем связано то предчувствие я до сих пор объяснить не могу. Случилось это пару лет назад, на отдыхе в Анапе. Мы только приехали и отправились на пляж. Погода была прекрас…
Мечты иногда сбываются
А мечты ведь иногда и сбываются, да-да, я в этом убедилась лично! Я твердила о морях и кораллах. Я поесть мечтала суп черепаший. Я шагнула на корабль, а кораблик Оказался из газеты вчерашней. Помните эту незатейливую п…
След Буревестника и дух Щедрина
Часть 1, Часть 2, Часть 3 Мы остановили свой рассказ в тот момент, когда Константин Иванович Горбатов вместе с женой в 1922 году выехал в Берлин, в командировку. Как я уже говорил, в Россию он больше не вернулся. Обосно…
К морю, все - к морю!
В г. Светлогорске с 16 по 19 июня проходил форум Amberforum 2022, организованный Калининградским янтарным комбинатом. Тема мероприятия - «Янтарь и здоровье человека», сообщает пресс-служба комбината. Множество издели…
Лучшее место на Земле там, где я
На днях я вернулся из отпуска. С ощущением «как классно дома» . Еще 5 лет назад меня накрывало после возвращения. Чувствовал неудовлетворённость своим местом проживания. Хотелось жить поближе к морю, к солнышку или к го…