17 окт 2022 · 15:13    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Феликс Гонсалес-Торрес – «Без Названия»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "default (1).jpg", "filesize": 61939, "height": 562, "pic_id": 191689, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/17/default_1.jpeg", "width": 843}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работы Феликса Гонсалеса-Торреса ("}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "годы жизни 1957-1996"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ") неизменно характеризуются чувством тихой элегии (разновидности лирического жанра). Одним из определяющих моментов в его широко влиятельной карьере можно считать автопортрет в форме слов и дат «"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Без Названия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "». Впервые реализованная в 1989 году, работа всё больше расширялась с последующими инсталляциями вплоть до преждевременной кончины художника от СПИДа в 1996 году, правда, в текущих проявлениях она всё ещё может продолжать меняться. Портрет соединяет в себе исторические события и загадочные личные вехи в бегущий текст, размещённый под самым потолком Чикагского Института Искусств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подобная инсталляция напоминает нам традиционные фризы, вырезанные на фасадах общественной архитектуры, в том числе и на фасаде здания Аллертонского Института Искусств (главного здания Чикагского Института Искусств), возведённого в 1893 году, на котором имена различных творцов высечены в виде горизонтальной полосы. Предлагая ключи к личной истории в памятной форме, обычно предназначенной для институционального использования, Гонсалес-Торрес подрывает общественное и официальное мнение в пользу частного и субъективного, напоминая нам о том, что личность человека далеко не всегда сводится к одному лишь изображению, запечатлённому на холсте или же высеченному в мраморе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Произведение «"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Без Названия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "» способно меняться каждый раз при установке и может быть представлено бесконечным разнообразием способов. Его владелец обязан рассмотреть возможность добавления (или же удаления) событий, в том числе и после смерти художника, дабы оно продолжало оставаться актуальным и динамичным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Художник –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Феликс Гонсалес-Торрес"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Название –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Без Названия» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Место написания –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соединённые Штаты Америки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дата –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1989 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материал –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Краска на стене"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Размеры –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "напрямую зависят от той или иной инсталляции"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Описание –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "в Чикагском Институте Искусств по завещанию Кэролайн Шпигель;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "дару Уотсона Ф. Блэра;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "фондам Мюриэль Каллис-Ньюмен и Сары Сольд;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дискреционным фондам Современного и Актуального Искусства;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "мемориальным пожертвованиям Сэмюэля и Сары Десонов и Оскара Л. Гербера;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Музея Современного Искусства в Сан-Франциско и закупки фонда Комитета по Присоединению;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "дар от Джин и Джеймса Э. Дугласов;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Карлы-Эмиль и Рича Сильверштайнов;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Форума Коллекционеров;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дорис и Дона Фишеров;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нико и Стива Майеров;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Элейн МакКеон;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даниэллы и Брукса Уолкеров."}], "attributes": []}], "selectedRange": [644, 644]}
Комментарии 2