ЛАЙТ ВЕРСИЯ
подписчики
статьи
1 446

Родственница из-за того, что не с кем оставить собаку, уже который год не ездит в отпуск

ТУРИЗМ, Отдых и путешествия
26.04.2022
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи автора Не пропустите новые
статьи автора

Войдите для комментирования
■ Мозаика жизни 27 апр 2022 в 14:31
У нас кот и кошка, и тоже каждый раз, уезжая куда-то на отдых, приходится искать кому поручить эти два сокровища. Желательно, чтобы приходили кормить к нам домой, ведь кот, попав на новую территорию может начать всё метить, даже и кастрированный. А когда уезжаем к родственникам, то берём котов с собой, они хорошо переносят машину.
■ Лайт версия 27 апр 2022 в 23:17
С кошками вообще, конечно, проще чем с собаками в этом плане
■ У окна 27 апр 2022 в 07:29
У меня маленькая собачка, но никуда не езжу. Ни с ним, ни без него. Брать с собой с детства не приучили (не было возможностей ездить на отдых), а родственников и знакомых, кто готов был бы подержать собаку у себя, нет. Передержку тоже не рассматривала - мальчик у нас с характером.. Но, честно говоря, ущемленной от отсутствия путешествий себя не чувствую))
■ Лайт версия 27 апр 2022 в 10:40
Мне кажется, если возможность финансовая есть, надо попробовать брать его с собой. Многие собачки, тем более маленькие, вполне неплохо переносят путешествия. Главное, сделать все нужные прививки и от клещей капнуть перед поездкой обязательно!
■ У окна 27 апр 2022 в 11:29
Он уже пожилой мальчик, 12 лет, так что рисковать не буду. Наш опыт поездок даже на небольшие расстояния, к сожалению, был не очень удачным. Так что - бережем собачью нервную систему)
■ Елена Галицына 27 апр 2022 в 05:15
У меня был пес таксик, мы его с собой на море брали или у бабушки оставляли. А если я из Москвы за границу улетала, он оставался с сыном. Но как он скучал! Боже мой, как он плакал, когда я возвращалась. Вот по этой причине больше не завожу собак, пока еще путешествую!
■ Лайт версия 27 апр 2022 в 10:43
Ну, можно снова заводить, потому что, чувствую, заграницу прикрыли нам надолго 🤣 А по России можно и с собой взять
Развернуть комментарии

Читайте также

Табор уходит в море
Метеорологи говорят, что прошедшим летом среднесуточная температура на 5-6 градусов превышает климатическую норму. В течение последних нескольких лет мы практически не видели теплого лета. Если было 21-23 градуса – это …
Коварная женская месть: приятельница разрешала коту есть из тарелки своего мужа
Женское коварство не знает границ и порой принимает самые причудливые и неожиданные формы. Одной время я достаточно плотно общалась со знакомой по двору: мы жили в соседних домах и во времена учебы в школе гуляли в одно…
СПЯЩИЕ
Во время своих поездок в разных частях мира мне часто встречались люди, спящие на улицах. Не всегда это были бомжи. Посмотрите часть из этих фотографий. Для удобства они пронумерованы. В Тайланде, почти в самом центре Б…
Про собачье «оно»
Снег растаял – кругом мусор. Откуда он берётся, думаю, объяснять не нужно. Даже, несмотря на обилие мусорных баков и урн, люди всё равно предпочитают кидать всё себе под ноги, особенно зимой. Ну, а что? Снегом всё замет…
Стоит ли брать наличные в Абхазию? Личный опыт
Именно этот вопрос я задавал себе когда собирался летом 2021 г. поехать в Абхазию, г. Сухум. Начитавшись в интернете пугающих статей о том, что в Абхазии нет ни банкоматов и не действуют банковские карты мне пришлось вз…
Как мы покоряли берег чужестранный. Плюсы и минусы отдыха заграницей
Наша жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. До пандемии и после неё. Решили мы в нашем ДО отдохнуть "по-человечески". Нам столько! рассказывали про чудесный отдых заграницей. И цены там ниже, чем у нас, и сервис там выше, чем…
Смешной случай из жизни советского учёного
Забавная история, рассказанная выдающимся советским учёным Сергеем Петровичем Капицей. Она никак не связана с кино, но не поделиться не могу. Произошла она в 60-х годах. Группа физиков-ядерщиков, сотрудников секретного …
Мумия возвращается. Забавная история, произошедшая в Гизе
Решила поделиться смешной историей. Когда моя пятилетняя племяшка в детском саду похвасталась, что что скоро едет в Египет, видимо, воспитатели рассказали детям что-то о мумиях. Все разговоры у ребенка перед отъездом бы…
Поездом в Турцию.
В России разрабатывают железнодорожные и автомобильные, автобусные маршруты в Турцию. Как альтернативные авиа перевозкам. Пассажирский поезд или автобус с туристами может отправиться из Ростова-на-Дону через Краснодар, …
Французский бульдог – за что хозяева любят этих собак
Французский бульдог – пес с необычным экстерьером совершенно непохожий на гламурных и эффектных сородичей. Одним людям маленький песик кажется смешным, другие считают его недостаточно красивым, а третьи – не представляю…
Отдыхаю одна и мне хорошо
Привет, Вы на канале ТОлстая! По натуре я общительная, но и в одиночестве не скучаю, я его даже люблю)) Близкая подруга считает меня интровертом, но с ней не согласна. Интроверту в принципе не нужно общение, он весь в с…
Турецкий отель Crystal Sunset Luxury Resort & Spa. Место, где вы никогда не были!
Нынешнего туриста, побывавшего в Турции несколько раз, трудно чем то удивить! На любую тему у него есть ответ - "Да видели мы это!". Ютюберам приходится применять спецтехнику - квадрики, 4К камеры, 360 градус…
Жизнь на пенсии не только за границей.
Совсем недавно, буквально 30 лет назад считалось, что с выходом на пенсию у людей наступает самое золотое время, когда дети уже выросли, на работу ходить не надо, при этом государство выплачивало пенсию, которая позволя…
В Киргизии на меня напала собака. Что было дальше
Велопутешествие по Киргизии. После Орто-Токойского водохранилища, по дороге вдоль реки Чу поехал в поселок Кочкор. Перед поселком решил передохнуть. Погода начала портиться, появились облака и усиливался ветер. У меня б…
Что делать, если пандемия мешает отпуску?
Все мы планируем наш отпуск, кто-то за долгое время, кто-то спонтанно.... У кого-то план путешествия был составлен еще в прошлом году, и под него уже куплены билеты и забронированы гостиницы. А тут бац - карантин и план…
Как удобно и дешево добраться из аэропорта Внукова в Москву и обратно
При последнем посещении Москвы наблюдал вот такую картину, что, проходя через подземный переход к остановкам автобуса в город Москва стоят бомбилы. Приглашают за сто рублей доехать до ближайшего метро. Я даже дернулся …
Щенок проехал со мной тысячу километров к своим новым хозяевам
- не стоит брать щенка с собой. Он не перенесет дорогу. Его будет тошнить, и ты пожалеешь, что согласилась везти его почти тысячу километров – сестра искренне отговаривала меня от этой авантюры. Но я уже согласилась при…
Почему люди думают, что за границей живется лучше? Так ли это на самом деле
Всем знакомо такое чувство, как сорваться с места и уехать в другую страну за прекрасной жизнью. Но так ли это на самом деле? Давайте пытаться разбираться в этом! Как правило, большинство людей, которые решили переехать…
Маленькая гостинца Уют на мансардном этаже в Коврове
На пару дней надо было съездить в Ковров–небольшой город во Владимирской области. Первым делом решили найти место, где остановимся. Я выбирала варианты из гостиниц и мини-гостиниц, где в стоимость был включен завтрак. Э…
Лёлёка
Случилась эта история очень давно, в середине семидесятых. Было начало июня, я приехала к бабушке в деревню на каникулы. У соседки нашей, Макаровны, было два внука и внучка, мои друзья с пелёнок, с ними я обычно и пров…