28 ноя 2022 · 12:52    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mitsubishi Lancer Evo III"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2003-mitsubishi-lancer-evolution-5.jpg", "filesize": 169174, "height": 853, "pic_id": 274210, "url": "/files/article_image/2022/11/28/2003-mitsubishi-lancer-evolution-5.jpeg", "width": 1280}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прекрасная третья итерация сочетает в себе истинно японский стиль начала 90-х с ярко выраженными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2, 0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена на рынке России:"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "250-400. 000 – и он ваш!"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mazda RX-7 FD3"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "33c480f10c3384b7ba9b69b83ece675b.jpg", "filesize": 151524, "height": 810, "pic_id": 274212, "url": "/files/article_image/2022/11/28/33c480f10c3384b7ba9b69b83ece675b.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1. 3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена на рынке России:"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Toyota Supra A80"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "image-by-item-and-alias.jpg", "filesize": 184904, "height": 600, "pic_id": 274215, "url": "/files/article_image/2022/11/28/image-by-item-and-alias.jpeg", "width": 900}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена на рынке России:"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3. 0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mitsubishi GTO"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "j37a1526.jpg", "filesize": 1242424, "height": 1173, "pic_id": 274217, "url": "/files/article_image/2022/11/28/j37a1526.jpeg", "width": 1760}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена на рынке России:"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Nissan 300 ZX"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1991 Nissan 300ZX 017.jpg", "filesize": 96450, "height": 599, "pic_id": 274218, "url": "/files/article_image/2022/11/28/1991_Nissan_300ZX_017.jpeg", "width": 900}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3. 0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1. 500 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена на рынке России:"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Subaru Impreza P1"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_1089_800.jpg", "filesize": 330094, "height": 533, "pic_id": 274219, "url": "/files/article_image/2022/11/28/IMG_1089_800.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Nissan Skyline R34"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5996770715_387988a7b9_o.jpg", "filesize": 1727706, "height": 1067, "pic_id": 274220, "url": "/files/article_image/2022/11/28/5996770715_387988a7b9_o.jpeg", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda NSX"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2ced225s-960.jpg", "filesize": 210714, "height": 623, "pic_id": 274224, "url": "/files/article_image/2022/11/28/2ced225s-960.jpeg", "width": 960}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mitsubishi Evo VI"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "cc62df50683ba4ad317c4be557d1474a.jpeg", "filesize": 329949, "height": 749, "pic_id": 274229, "url": "/files/article_image/2022/11/28/cc62df50683ba4ad317c4be557d1474a.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2. 5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "26014_577.jpg", "filesize": 367259, "height": 853, "pic_id": 274233, "url": "/files/article_image/2022/11/28/26014_577.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [6114, 6114]}
Комментарии 2