20 авг 2022 · 08:19    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В зависимости от основы, на которой проявляются и возникают новшества, можно выделить следующие инновационных образовательные технологии:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений, характеризующиеся процессуальной ориентацией, приоритетом личностных отношений индивидуальным подходом, нежестким демократическим управлением и яркой гуманистической направленностью содержания (например, педагогика сотрудничества, гуманно-личностная технология, система преподавания литературы как предмета, формирующего человека и др.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, которые основываются на активном включении учеников в педагогическую деятельность (например, игровые технологии, проблемное обучение, технология обучения с использованием конспектов опорных сигналов, коммуникативное обучение и др.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения, которые представляют собой процесс передачи информации от источника информации – учителя к приемнику – ученику (например, программированное обучение, технологии дифференцированного обучения, технологии индивидуализации обучения, перспективно опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении, групповые и коллективные способы обучения, компьютерные (информационные) технологии и др.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4) педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала (например, укрупнение дидактических единиц, технология «Диалог культур», система «Экология и диалектика», технология реализации теории поэтапного формирования умственных действий и др.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5) природосообразные, которые используют методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка (например, обучение по Л. Н. Толстому, воспитание грамотности по А. Кушниру, технология М. Монтессори и др.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6) альтернативные методы, включающие разнообразных технологии (например, вальдорфская педагогика, технология свободного труда, технология вероятностного образования и др.)."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2125, 2125]}
Комментарии 0