29 июл 2022 · 15:42    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игровая терапия - это способ коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений учащихся, в основу которого положена игра. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цель игровой коррекции – не менять и не переделывать учащегося, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следовательно, задачи игровой коррекции состоят в том, чтобы помочь младшему школьнику с нарушением интеллекта:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− стать более ответственным в своих действиях и поступках;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− развить более позитивную Я-концепцию;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− стать более самоуправляемым;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− выработать большую способность к самопринятию;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− овладеть чувством контроля;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− развить сенситивность к процессу преодоления трудностей;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− развить внутренний источник оценки;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− обрести веру в себя. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коррекция и развитие эмоциональной сферы посредством игротерапии включает в себя:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− игры-упражнения, направленные на формирование навыка эффективного поведения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− игры-драматизации, направленные на разыгрывание ситуаций и выработку правильных норм поведения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− имитационные игры, направленные на планирование жизненного пути личности;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− дидактические игры, направленные на обучение и развитие познавательной сферы, учебных навыков, на развитие способностей, одаренности. Как правило, они основаны на материале учебных программ по предметам;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− деловые игры, направленные на включение учащихся в специфику будущей профессии. Деловые игры позволяют не только диагностировать деловые качества будущего специалиста, но и осваивать типовое развитие отдельных производственных ситуаций. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1570, 1570]}
Комментарии 0