03 сен 2022 · 10:35    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На уроке иностранного языка:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель: перескажите теперь этот текст от 1-го лица единственного числа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица не реагирует и начинает читать следующее упражнение, которое было задано на дом. Преподаватель снова повторяет задание. Но все тщетно. Проверили упражнение, которое уже начала делать ученица и преподаватель снова возвращается к своей просьбе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель: а теперь давайте сделаем то задание, которое я перед этим упражнением задал. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица: какое задание?.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На уроке иностранного языка:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель: «прочитайте вопросы на странице 42, переведите и ответьте на них». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица прочитала, перевела все вопросы и ответила только на один, самый первый вопрос и замолчала. Преподаватель ждет ответов на следующие вопросы, ведь к тому моменту задание было сформулировано и повторено уже 5 раз. Однако ничего не происходит…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдруг ученица спрашивает: «что дальше надо делать»?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такой вопрос вызывает недоумение, поскольку задание предельно простое и повторено многократно. Но ученица даже не пытается ответить на следующий вопрос на соответствующей странице."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель вынужден спросить у ученицы какое было задание, чтобы узнать, как оно понято и помнит ли его. Оказывается, помнит. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица: «трудно, я не понимаю, что надо делать»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель начинает помогать и подсказывать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На самом деле, такое речевое поведение ученицы не есть непонимание задания, а просто лень и нежелание делать то, что кажется трудным или малоинтересным, хоть и необходимым. Ученица надеется, что преподаватель махнет рукой, не дождавшись ответов, сам ответит или даст другое задание. Однако нужно учиться отвечать на вопросы к тексту – это часть обучения говорению. Тем более, когда ученица заявляет, что хочет научиться говорить, но противится этой работе. И это не так сложно, когда есть визуальная опора. Это же не устные вопросы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель: давайте проверим наше домашнее задание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица: у меня нет с собой моей тетради."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель: сделаем устно, сходу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица: я не делала его письменно, устно тоже не делала. Мне неинтересно его сейчас делать, тк я его не сделала письменно, поэтому давайте поработаем с аудированием!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые ученики, впервые обратившись к репетитору по поводу индивидуальных занятий, умудряются не только «Вы» с маленькой буквы писать, но даже имя преподавателя писать с маленькой буквы или даже коверкают, при этом просят о бесплатном первом занятии. Зачем репетитору идти навстречу тому, кто изначально не уважает учителя, его труд и время?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На уроке иностранного языка ученица произносит фразу «вы едете в Лондон». Преподаватель спрашивает: «вы едете - что это за глагол?». Необходимо назвать начальную форму глагола, инфинитив. Однако ученица, после паузы, с недоумением спрашивает: «не поняла, в смысле, что это за глагол?»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже такие привычные, предельно понятные вопросы, как мы видим, могут вызывать недоумение. Однако ученики должны знать начальные формы глаголов и уметь их спрягать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1022.jpg", "filesize": 56174, "height": 863, "pic_id": 144431, "url": "/files/article_image/2022/09/02/1022.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2946, 2946]}
Комментарии 0