06 авг 2022 · 18:04    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо скучной и монотонной жизни, мы живем еще и в мире мыслей, эмоций и чувств. И именно оттуда к нам приходят выдуманные трагедии. Это не зависит от того- пустая жизнь у нас или нет. Это больше зависит от того, что есть моменты жизни, где случившаяся с нами трагедия заставляет нас меняться. Но каждый выбирает себя сам..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3091cf65583206e3fd33e965253dd1b9.jpg", "filesize": 96839, "height": 970, "pic_id": 118370, "url": "/files/article_image/2022/08/06/3091cf65583206e3fd33e965253dd1b9.jpeg", "width": 700}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Случилась со мной такая история:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\"Перешли мы учиться в 5 класс. Учил наш класс не один учитель, как обычно, а много учителей. По началу была математика. Вел предмет учитель, по должности же она был завуч. Весь 5 класс завуч смотрела и изучала нас, кто на что способен. И, исходя из своего богатого опыта (даже я это так не назову), за ранее занималась планированием нашей успеваемости. Весь 5 класс, учебный год, завуч объясняла досконально тему каждого урока. А кто не понимал, помогала понять, подходя к нему лично..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перешли мы в 6 класс и встретили такие изменения- завуч не стала отводить время урока на то, чтобы каждый ученик понимал ее предмет. Она стала разделять нас на 2 категории- успевающие и неуспевающие. Как я это заметил? Проучившись сентябрь и октябрь, в ноябре, во время классного часа, наш классный руководитель стала рассаживать нас, учеников, где- успевающие сидели за первыми партами, а неуспевающие на задних партах. Никто из учеников даже не заметил, что вообще произошло. А заметили тогда, когда неуспевающая категория стала получать плохие оценки, как на уроке, так и в четверти. Как вы поняли, из моего рассказа, я был в категории неуспевающих..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Переходим в 7 класс. Моя теория подтвердилась. Выходит завуч к доске со своей тетрадкой-черновиком и оглашает, кто какую оценку будет иметь, по ее предметам. И если ученик захочет исправиться, стать успевающим- он должен будет записаться на дополнительные занятия и... это еще не все... полученные оценки, согласно ее метрики, автоматом- должен будет прийти в назначенное ей время и исправить...."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "devochka-igra-i-chen-lin.jpg", "filesize": 360230, "height": 960, "pic_id": 118373, "url": "/files/article_image/2022/08/06/devochka-igra-i-chen-lin.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Если завуч требует нашего внимания и частого присутствия у нее/ к ней (зная, что у ученика много своих забот в жизни), то заставить появиться его, можно лишь хитрым способом- придумать трагедию и заставить поверить учеников в нее. Что собственно завуч и делала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Трагедией для каждого ученика, в моей ситуации, как хорошиста, является это- скатиться на тройки и двойки в четверти, по чьей-то прихоти и чьему-то велению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Трагедия переносится на родителей- сын\\дочка стали получать плохие оценки. А это значит- скоро учителя станут дергать в школу (вызывать в школу)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И так далее..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы нам понять суть и значение трагедии, нам должны это показать или навязать. А кто нам может показать наглядно- больные на голову люди (например завуч, как это было в моей жизни)."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понимая одну суть, какой-то области, многогранной трагедии, наша детская психика произвольно родит и остальные области трагедии в будущем. Даже там, где ее нет вовсе. И это отразится на нашей будущей жизни, каких-то событиях и так далее."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "8dcf9d68209e8dad8ec2804defe835a3.jpg", "filesize": 135881, "height": 1598, "pic_id": 118378, "url": "/files/article_image/2022/08/06/8dcf9d68209e8dad8ec2804defe835a3.jpeg", "width": 1066}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Плохо учишься- не поступишь на вышку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Плохо учишься- не сможешь найти хорошую работу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Плохо учишься- будешь тупым и необразованным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "И ВСЕ ЭТО- ТРАГЕДИЯ, КОТОРУЮ МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМИ СЕБЕ ПРИДУМЫВАЕМ, ЧТОБЫ КАК-ТО ЗАПОМНИТЬ ПУСТУЮ ЖИЗНЬ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "P. S.: ЭТО БЫЛА ЛИШЬ ШКОЛА! А СКОЛЬКО ПОСЛЕ ШКОЛЫ МЫ ВСТРЕТИМ ЕЩЕ СХОЖИХ ТРАГЕДИЙ?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3325, 3325]}
Комментарии 0