03 май 2024 · 10:57    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 399869, "height": 376, "pic_id": 855797, "url": "/files/article_image/2024/05/01/image_bj2oIGw.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Братья Джозеф, Роберт и Рэй Грэхэм были успешными предпринимателями в самых разных отраслях — от сельского хозяйства до стекольной промышленности и автомобилестроения. После продажи своей компании Graham Brothers Truck Company компании Dodge Brothers и ухода из высшего руководства Dodge они почти сразу вернулись в автомобильную промышленность, приобретя компанию Paige-Detroit Company и переименовали ее в Graham-Paige. С самого начала братья решили, что продукции нового бренда потребуются выдающиеся характеристики, чтобы выделиться среди огромного стада «независимых» автопроизводителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 287944, "height": 358, "pic_id": 855799, "url": "/files/article_image/2024/05/01/image_wRnmGub.jpeg", "width": 589}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из областей, в которой было решено выделиться, был стиль. "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/ZYlLXKSvuEWxDwT1"}, "string": "Амосу Нортапу"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " было поручено разработать модную модель Graham Blue Streak 1932 года и эффектную модель Graham 1938 года с «акульим» носом. По поводу механических инноваций братья обратились к своему опытному инженеру Флойду К. Кишлайну, который в тот момент работал над одной из самых интригующих новинок в автомобильной промышленности - наддувом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так получилось, что Кишлайн был другом Луи Свитцера (пионера в области нагнетателей), и применил ту же схему центробежного нагнетателя, которую Switzer-Cummins производила для Duesenberg и Auburn. Но в отличие от систем, разработанных для этих более дорогих автомобилей, установка Graham была спроектирована для производства с минимальными затратами. Автомобили Grahamа тогда стоили в диапазоне от 750 до 1330 долларов, что ставило эти машины в один ряд с Oldsmobile."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо дорогостоящих прецизионных шарикоподшипников использовались втулки с постоянной подачей масла. Так же был разработан новый червячный редуктор для привода компрессора от задней части водяного насоса с использованием пары эластичных муфт для гашения крутильных колебаний. Компания Bohn Aluminium and Brass из Детройта помогла с разработкой недорогой крыльчатки из литого алюминия, что сэкономило компании неисчислимую сумму."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оригинальная система нагнетания «Kishline», какое-то время пролежала без дела из-за плохих экономических условий в стране и была впервые использована на модели Supercharged Custom Eight 1934 года. Традиционная рядная восьмерка с рабочим объемом 4, 3 литра могла развивать мощность 135 л. с. при 4000 об/мин. (Его безнаддувный брат имел мощность 95 л. с.) Это было достигнуто со скромным наддувом в 0, 25 бара, при этом 7, 5-дюймовое «рабочее колесо» вращалось со скоростью, в 5, 75 раз превышающей скорость двигателя, или 23 000 об/мин. В то время как наддув добавлял к цене около 170 долларов, Supercharged Custom Eight развивал скорость почти 145 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 216031, "height": 329, "pic_id": 855802, "url": "/files/article_image/2024/05/01/image_JzcDXw7.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда в 1937 году рядные восьмерки были сняты с производства, узел нагнетателя был перенесен на рядные шестицилиндровые двигатели компании. Это потребовало доработок: агрегат был перенесен с правой стороны двигателя на левую и добавлены ременные передачи, но в остальном системы остались аналогичны. К этому времени Кишлин был назначен главным инженером, он и его сотрудники адаптировали нагнетатель как к 3, 3 литровым шестеркам, так и к 3, 6 литровым. Они имели мощность 106 л. с. и 116 л. с. соответственно. Однако в 1938 году производство малой шестерки было прекращено."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 132185, "height": 420, "pic_id": 855804, "url": "/files/article_image/2024/05/01/image_ISRBglV.jpeg", "width": 748}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В своей последней версии 1941 года шестицилиндровый двигатель Graham с наддувом (см. выше) имел мощность 124 л. с., что очень прилично для довоенной шестерки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя сложно подсчитать точно, но историки сходятся во мнении, что за годы до Второй мировой войны «Грэм-Пейдж» построил больше автомобилей с наддувом, чем кто-либо в Соединенных Штатах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 151987, "height": 267, "pic_id": 855805, "url": "/files/article_image/2024/05/01/image_bNWJPA8.jpeg", "width": 580}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3487, 3487]}
Комментарии 0