23 апр 2024 · 12:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Изображение JPEG-A2B04B333B96-1.jpeg", "filesize": 1488275, "height": 2268, "pic_id": 853580, "url": "/files/article_image/2024/04/23/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_JPEG-A2B04B333B96-1.jpeg", "width": 3024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще за много часов до вылета творилась какая чертовщина. На сайте а/к была информация, что рейс не задерживается и вылет по плану, в 21ч, на почту пришло письмо, что рейс будет в 22: 15. Решив не рисковать, приехала в аэропорт с учетом вылета в 21ч. И тут началось, несколько раз переносив вылет время попозже, потом он был и вовсе отменен. Неприятно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, авиакомпания «Азимут» продемонстрировала высокий уровень профессионализма и заботы о своих пассажирах и быстро обеспечила нас всех необходимым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отмена рейсов - неприятное событие, с которым сталкиваются все авиаперевозчики, независимо от причин. Однако, важно уметь реагировать на такие ситуации и обеспечивать пассажиров всей необходимой поддержкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представитель авиакомпании быстро организовала перерегистрацию на другие рейсы. Кому-то приспичило срочно попасть в СПБ, в чем тоже им помогала женщина из Азимута. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем нас развезли по отелям. Разместили в приличном отеле с проживанием до вылета и трехразовым питанием. Это позволило избежать дополнительных неудобств и стресса, связанных с отменой рейса, например, поиском жилья на ночь или возможностью задержаться в аэропорту. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Быстрая реакция и профессионализм сотрудников авиакомпании позволили предотвратить негатив со стороны пассажиров, не дав нам возможности сильно гневаться. Такой подход способствует созданию положительного имиджа авиаперевозчика и укреплению доверия со стороны клиентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Азимут продемонстрировал, что забота о пассажирах - приоритет для компании, и готовность к оперативному решению проблем, что, безусловно, способствует повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Был выбор: вернуть деньги или полететь другим рейсом, задержавшись в Пскове еще на денек и прогулять работу по уважительной причине, или добираться в Моску своим ходом, на «собаках» за дорого, и сильно устать. Из этой ситуации я сделала вывод, что при изменяющихся обстоятельствах нужно погрузиться в ситуацию, а не изобретать велосипед, что может выйти и дороже, и неудобнее. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Авиакомпания «Азимут» успешно справилась с непредвиденной ситуацией, обеспечив пассажиров всей необходимой поддержкой и комфортом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А как вы реагируете на отмену рейса? "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0